Запрос предложений № 411509 
Право заключения договора поставки сувенирной продукции к 23 февраля и 8 марта для нужд исполнительного аппарата ОАО «МРСК Юга»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора поставки сувенирной продукции к 23 февраля и 8 марта для нужд исполнительного аппарата ОАО «МРСК Юга»

Категория ОКДП:2519460 Товары культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода формовые
Категория ОКВЭД:
Прочая полиграфическая деятельность;
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:4 130 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:4 130 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:29.09.2014 10:00
Дата окончания подачи документов:30.09.2014 10:00
Дата последнего редактирования:12.09.2014 15:49
Организатор:ПАО "РОССЕТИ ЮГ"
Почтовый адрес заказчика:Россия, 344002, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону,
ул.Большая садовая, 49
Местонахождение заказчика:Россия, 344002, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону,
ул.Большая садовая, 49
Контактный адрес email:kluchnikovaos@mrsk-yuga.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (863) 307-04-83
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Указаны в Приложении №1
Условия поставки:Указаны в Приложении №1
Место рассмотрения заявок:Россия, 344002, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону,
ул.Большая садовая, 49
Дата и время рассмотрения заявок:31.10.2014 10:00
Дата и время подведения итогов:31.10.2014 13:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, 344007, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону,
ул.Большая садовая, 49
Комментарии:
Настоящее извещение не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.
Предполагается, что предложения участников будут рассмотрены в течение 60 дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке. В исключительных случаях этот срок может быть продлен по решению Заказчика.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 12.09.2014 15:51
Номер извещения на ЕИС:
31401511185
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 13.10.2014 в 09:09
и выбрал победителя: ООО "Офисные Технологии" – (Участник 1) (Лозовая О.В.) с заявкой от 26.09.2014 10:08 и ценой 4 130 000,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
4 130 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Авантрейд" (Участник 2) Еськова А.Н.
26.09.2014 13:11:21
Лучшее предложение
4 130 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Офисные Технологии"
(Участник 1) Лозовая О.В.
26.09.2014 10:08:43
Всего заявок: 2. Подробнее >>