Запрос предложений № 1026865 
Право заключения договора выполнение работ по ТО и аварийному ремонту автоспецтехники для нужд филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Кировэнерго»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора выполнение работ по ТО и аварийному ремонту автоспецтехники для нужд филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Кировэнерго»

Категория ОКПД2:
33.17.19.000  Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
33.17  Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:9 800 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:9 800 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:07.06.2018 10:00
Дата последнего редактирования:23.05.2018 17:47
Организатор:Филиал ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Кировэнерго»
Заказчики:ПАО "Россети Центр и Приволжье"
Почтовый адрес заказчика:610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, каб. 207
Местонахождение заказчика:603950 г.Н.Новгород, ул. Рождественская, 33
Контактный адрес email:shkv@kr.mrsk-cp.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8332) 69-10-08
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:в соответствии с разделом 4 «Порядок расчетов» проекта договора: «4.1. Оплата производится Заказчиком за фактически выполненные Подрядчиком работы не позднее 30 календарных дней после полного окончания работ (включая устранение выявленных в процессе приёмки недостатков), после подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ и при условии предоставления Подрядчиком счета-фактуры».

Все цены в заявке (прейскуранте цен и калькуляции на техническое обслуживание) должны включать в себя все расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налоги (включая НДС) и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Условия поставки:Общий срок выполнения работ:
Начало работ: с момента заключения договора.
Окончание работ: 31 мая 2019 года.

Цена единицы работы и запасных частей по настоящему договору будет определяться по результатам проведенной процедуры закупки в соответствии с Прейскурантом цен Участника, подготовленным в соответствии с требованиями Заказчика и Документации по запросу предложений. Цены за единицу работы и запасные части фиксируются, в соответствии с ценами представленными Участником в Заявке, на срок до 31 мая 2019 года (включительно).

Общая стоимость работ и запасных частей в период срока действия договора определяется по фактически выполненным объемам работ на основании дефектной ведомости и Прейскуранта Участника.
Место рассмотрения заявок:610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, каб. 207
Дата и время рассмотрения заявок:13.06.2018 10:00
Дата и время подведения итогов:15.06.2018 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Кировская область,
Комментарии:
Закупка данной продукции (данных работ) производится у субъектов малого и среднего предпринимательства во исполнение Постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и в соответствии с Распоряжением ПАО «МРСК Центра» от 27.02.2018 № ЦА/47/43-р «О внесении изменений в распоряжение ПАО "МРСК Центра и Приволжья" от 08.12.2017 № МР7-268р "Об утверждении Перечня товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются у субъектов малого и среднего предпринимательства».

Документация о закупке и настоящее Извещение, являющееся неотъемлемой частью Документации о закупке, опубликованы на официальном сайте ЕИС в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru), на ЭТП (www.b2b-center.ru), копия - на официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» (www.mrsk-cp.ru) в разделе «Закупки» вкладка «Извещения и документация по закупкам».
Копия документации, размещенная на официальном сайте, доступна любому лицу
Подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедуры открытого запроса предложений содержатся в документации открытого запроса предложений.
В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 2 Федерального закона РФ от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», данная закупка открытого запроса предложений проводится согласно Единому стандарту закупок ПАО «Россети», при этом в соответствии с ч. 4 ст. 447 Гражданского Кодекса РФ открытый запрос предложений не является торгами и не регулируется нормами ст. 447-449 ГК РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура открытого запроса предложений не накладывает на Организатора запроса предложений соответствующего объема гражданско-правовых обязательств. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Договор по результатам запроса предложений будет заключен в соответствии с условиями Документации.
В случае, если по итогам запроса предложений у организатора (заказчика) возникнет обязанность заключить сделку с заинтересованностью, то такая сделка будет заключена после одобрения сделки Советом Директоров ПАО «МРСК Центра и Приволжья».

Участник запроса предложений в составе своей заявки предоставляет обеспечение исполнения обязательств, связанных с участием в закупке и подачей заявки, одним из двух способов (по выбору Участника):
а) в форме неустойки на сумму 2 % от начальной (максимальной) цены договора (цены лота), с учетом НДС;
б) в форме денежных средств, перечисляемых на расчетный счет Заказчика на момент вскрытия конвертов с заявками Участников, на сумму 2 % от начальной (максимальной) цены договора (цены лота), с учетом НДС.
в) более подробно порядок предоставления обеспечения исполнения обязательств, связанных с участием в Закупке и подачей заявки, содержится в Закупочной документации.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806517532
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол по вскрытию конвертов.pdf (439 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол по рассмотрению заявок.pdf (1.1 МБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол по подведению итогов.pdf (2.1 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 18.06.2018 в 17:29
и выбрал победителя: ООО "ТЕХСНАБКОМПЛЕКТ" – (Участник 1) (Метелев А.В.) с заявкой от 06.06.2018 10:16
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 15.06.2018 в 10:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоИП Гродников А. В.
(Участник 2) Гродников А.В.
06.06.2018 11:34:31
Лучшее предложение
Скрыто
ООО "ТЕХСНАБКОМПЛЕКТ" (Участник 1) Метелев А.В.
06.06.2018 10:16:12
Всего заявок: 2