Tender No. 47097
Право заключения договоров на оказание услуг по перевозке угля железнодорожным транспортом в 2016 году для нужд АО «ВОСТЭК» по лотам:

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РУСГИДРО ЛОГИСТИКА", 105082, Россия, Москва, ул. Бакунинская д. 54, стр.1, invites you to participate in a bidding procedure (tender).

Procurement subject:

Право заключения договоров на оказание услуг по перевозке угля железнодорожным транспортом в 2016 году для нужд АО «ВОСТЭК» по лотам:

Лот № 1. Перевозка угля по направлению: ст. Екатеринославка, Заб. ЖД – ст. Благовещенск, Заб. ЖД (АО "ВОСТЭК")

Лот № 2. Перевозка угля по направлению: ст. Нерюнгри–Грузовая – ст. Хабаровск-1, ДВЖД (АО "ВОСТЭК")

Лот № 3. Перевозка угля по направлениям: - ст. Нерюнгри-Грузовая, ДВЖД - подъездные пути Нерюнгринской ГРЭС;

- ст. Денисовский разъезд, ЖДЯ – ст. Лозовый, ДВЖД;

- ст. Чульбас разъезд, ЖДЯ – ст. Лозовый, ДВЖД;

- ст. Денисовский разъезд, ЖДЯ – ст. Хабаровск-1, ДВЖД;

- ст. Чульбас разъезд, ЖДЯ – подъездные пути Нерюнгринской ГРЭС»» (АО "ВОСТЭК")

Publication date:
Competition is closed:18.12.2015 12:00
Supply date:2016 Year
Customer's postal address:127018, г. Москва, ул. Образцова, д. 21А
Customer's location:127018, г. Москва, ул. Образцова, д. 21А
Contact person:Makarov Pavel Nikolaevich, tel.+7 (916) 991-22-50, perekrestova@vostec.ru
Tender committee:Постоянно действующая Закупочная комиссия ОАО «ВОСТЭК», созданная протоколом от 02.07.2012 №4
Requirements to the participants:1) Участник конкурса должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке).
2) Участник не должен являться банкротом или иметь признаки банкротства, находиться в процессе ликвидации. Экономическая деятельность Участника Закупочной процедуры не должна быть приостановлена.
3) Члены объединений, являющихся коллективными Участниками закупки, должны иметь соглашение между собой (или иной документ), соответствующее нормам Гражданского кодекса РФ, в котором определены права и обязанности сторон и установлен лидер коллективного Участника. В соглашении должна быть установлена солидарная ответственность по обязательствам, связанным с участием в закупке, заключением и последующем исполнением договора.
4) Сведения об Участнике конкурса должны отсутствовать в разделе «Реестр недобросовестных поставщиков», размещенном на Официальном сайте.
5) Отсутствие за предшествующие дате вскрытия конвертов 12 месяцев и на момент подведения ее итогов вступивших в законную силу и не обжалованных Участником судебных актов, которыми установлен факт неисполнения (ненадлежащего исполнения) Участником обязательств по договорам, в которых он выступает поставщиком (подрядчиком, исполнителем и т.п.).
6) Отсутствие оснований предполагать о существовании между Участниками согласованных действий с целью повлиять на определение выбора победителя Закупочной процедуры.
7) Отсутствие кризисного финансового состояния Участника по результатам оценки финансово-экономической устойчивости Участника, произведенной в соответствии с разделом
6 Методики оценки деловой репутации и финансового состояния участников закупочных процедур Заказчика, размещенной на сайте Заказчика в разделе «Закупки».
8) Отсутствие в представленных Участником данных недостоверных сведений.
9) Наличие не более 4 (четырех) ограничивающих факторов, указанных в разделе 5 Методики оценки деловой репутации и финансового состояния участников закупочных процедур Заказчика, размещенной на сайте Заказчика в разделе «Закупки».
10) Участник конкурса не должен являться аффилированным по отношению к одному и более другим участникам конкурса (наличие аффилированности определяется в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации).
11) В случае если стоимость заявки Участника составляет более 500 тыс. руб. без учета НДС и, одновременно, срок действия предполагаемого к заключению договора составляет более 3 месяцев, Участник конкурса должен в составе своей заявки предоставить гарантийное письмо с обязательством не привлекать и не допускать привлечения к исполнению обязательств по договору, на право заключения которого подается заявка, организаций, отвечающих признакам «фирм-однодневок», согласно форме, приложенной к настоящей Конкурсной документации.
12) Участник закупки должен в составе своей заявки раскрыть информацию обо всей цепочке своих собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), по форме и в соответствии с приложением к настоящей Документации (подраздел 5.17) с подтверждением соответствующими документами, заверенными нотариально. В случае изменения указанных сведений до даты подведения итогов конкурса Участник должен в течение 5 (пяти) календарных дней с даты таких изменений представить актуализированные сведения.
13) Участник конкурса должен относиться к предприятиям, которые имеют возможность осуществлять оказание перечисленных в техническом задании услуг и имеют опыт по оказанию данных услуг (в том числе по организации кольцевых маршрутов) с предоставлением подтверждающих документов).
Documentation kit:Подробное описание поставляемой продукции и условий Договора, а также процедур конкурса содержится в Конкурсной документации, которая размещена на официальном сайте, копия ее бесплатно предоставляется в электронном виде всем заинтересованным лицам, зарегистрированным на ЭТП, через функционал ЭТП
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bid securities (except for bank guarantees):Не требуется
Tender bids:Конкурсные заявки представляются в соответствии с требованиями Конкурсной документации через функционал ЭТП
Contract award criteria:price excl. of VAT
Bid opening place:Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Bid submission deadline:Bid opening accomplished 02.12.2015 at 10:00 MSK.
Bids evaluation date:11.12.2015 10:00
Bids evaluation place:127018, г. Москва, ул. Образцова, д. 21А
Date and time of results announcement:18.12.2015 10:00
Place of review of bidding results:127018, г. Москва, ул. Образцова, д. 21А
Contract award criteria and Contract execution term:Цена
• Неценовые критерии:
1. Качество услуг – 40%, в т.ч.:
1.1. Качественные и организационно-технические предложения по оказанию услуг – 20%.
1.2. Соответствие требованиям технического задания – 80%
2. Квалификация Участника – 50%, в т.ч.:
2.1.Объем и успешный опыт выполнения аналогичных предмету закупки договоров – 40%;
2.2. Деловая репутация (участие в судебных разбирательствах) – 20%;
2.3. Отсутствие сведений об участнике в реестре недобросовестных контрагентов ПАО «РАО ЭС Востока» – 10 %;
2.4. Отзывы заказчиков аналогичных услуг – 20%.
2.5. Обеспеченность финансовыми ресурсами – 10%
3. Условия и срок оплаты услуг – 10%
Starting purchase price:Lot No. 1. 266 417 427,38 RUB (price excl. of VAT)
Lot No. 2. 287 860 279,19 RUB (price excl. of VAT)
Lot No. 3. 1 048 414 432,47 RUB (price excl. of VAT)
Rebidding (price regulation):Organizer may exercise the right to hold a rebidding.
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Georeferencing:- 680000, Россия, Хабаровский край
- 675000, Россия, Амурская область
- 677000, Россия, Республика Саха (Якутия)
Last edited:16.11.2015 08:57
E-signature info:Signed with e-signature
Results reports:
  Obtain bank guarantee

Applicants to the tender (total 5)

CompanyInvolvedStatusDocumentation kit fileCompetitive bid
ООО "АВТОТРЭВЕЛ"
09.11.15 am30 01:48Involved on 01.12.15 pm31 14:49Sent 01.12.15 pm31 14:49Received on 01.12.15 pm31 16:27 (Lots No. 1, No. 2, No. 3)
Signed with digital signature
ООО "ВЭЙ-групп"09.11.15 am30 01:48Involved on 27.11.15 pm30 13:18Sent 27.11.15 pm30 13:18Received on 01.12.15 pm31 15:34 (Lots No. 1, No. 2, No. 3)
Signed with digital signature
ООО "ГК Вагонсервис"09.11.15 am30 01:48Involved on 01.12.15 pm31 14:32Sent 01.12.15 pm31 14:32Received on 01.12.15 pm31 15:30 (Lot No. 1)
Signed with digital signature
ООО "Мечел-Транс"09.11.15 am30 01:48Involved on 27.11.15 am30 10:52Sent 27.11.15 am30 10:52Received on 27.11.15 pm30 15:49 (Lot No. 2)
Signed with digital signature
ООО "ТРАНСКОУЛ"
09.11.15 am30 01:48Involved on 01.12.15 pm31 16:42Sent 01.12.15 pm31 16:42Received on 01.12.15 pm31 16:45 (Lots No. 1, No. 2, No. 3)
Signed with digital signature

Extract from the Protocol of the competitive commission № ВОСТЭК-37/ОК-ВП from 18.12.2015 г., г. Москва, ул. Бакунинская, д.54, стр.1

Decision of the competitive commission:

  1. For Lot No. 1 the Customer АО "ВОСТЭК" shall accept the proposal from the Supplier ООО "ВЭЙ-групп" and enter into an Agreement for the final price 209 654 798,44 RUB (price excl. of VAT: 177 673 558,00 RUB).
  2. For Lot No. 2 the Customer АО "ВОСТЭК" shall accept the proposal from the Supplier ООО "Мечел-Транс" and enter into an Agreement for the final price 339 649 582,72 RUB (price excl. of VAT: 287 838 629,42 RUB).
  3. For Lot No. 3 the Customer АО "ВОСТЭК" shall accept the proposal from the Supplier ООО "АВТОТРЭВЕЛ" and enter into an Agreement for the final price 1 237 129 030,30 RUB (price excl. of VAT: 1 048 414 432,46 RUB).