105082, Россия, Москва, ул. Бакунинская д. 54, стр.1
Customer's location:
105082, Россия, Москва, ул. Бакунинская д. 54, стр.1
Contact person:
Makarov Pavel Nikolaevich, tel.+7 (499) 261-82-00, office@vostec.ru
Tender committee:
Постоянно действующая Закупочная комиссия АО «ВОСТЭК», созданная протоколом от 02.07.2012 №4 Ответственный секретарь - Заборовская Н.В., 8-499-2618200(доб. 104), факс - 8-499-2618200, zaborovskaya@vostec.ru, 105082, г. Москва, ул. Бакунинская, д. 54, стр. 1
Requirements to the participants:
) Участник конкурса должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке).
2) Участник не должен являться банкротом или иметь признаки банкротства, находиться в процессе ликвидации. Экономическая деятельность Участника Закупочной процедуры не должна быть приостановлена.
3) Члены объединений, являющихся коллективными Участниками закупки, должны иметь соглашение между собой (или иной документ), соответствующее нормам Гражданского кодекса РФ, в котором определены права и обязанности сторон и установлен лидер коллективного Участника. В соглашении должна быть установлена солидарная ответственность по обязательствам, связанным с участием в закупке, заключением и последующем исполнением договора.
4) Сведения об Участнике конкурса должны отсутствовать в разделе «Реестр недобросовестных поставщиков», размещенном на Официальном сайте.
5) Отсутствие за предшествующие дате вскрытия конвертов 12 месяцев и на момент подведения ее итогов вступивших в законную силу и не обжалованных Участником судебных актов, которыми установлен факт неисполнения (ненадлежащего исполнения) Участником обязательств по договорам, в которых он выступает поставщиком (подрядчиком, исполнителем и т.п.).
6) Отсутствие оснований предполагать о существовании между Участниками согласованных действий с целью повлиять на определение выбора победителя Закупочной процедуры.
7) Отсутствие кризисного финансового состояния Участника по результатам оценки финансово-экономической устойчивости Участника, произведенной в соответствии с разделом
6 Методики оценки деловой репутации и финансового состояния участников закупочных процедур Заказчика, размещенной на сайте Заказчика в разделе «Закупки».
8) Отсутствие в представленных Участником данных недостоверных сведений.
9) Наличие не более 4 (четырех) ограничивающих факторов, указанных в разделе 5 Методики оценки деловой репутации и финансового состояния участников закупочных процедур Заказчика, размещенной на сайте Заказчика в разделе «Закупки».
10) Участник конкурса не должен являться аффилированным по отношению к одному и более другим участникам конкурса (наличие аффилированности определяется в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации).
11) В случае если стоимость заявки Участника составляет более 500 тыс. руб. без учета НДС и, одновременно, срок действия предполагаемого к заключению договора составляет более 3 месяцев, Участник конкурса должен в составе своей заявки предоставить гарантийное письмо с обязательством не привлекать и не допускать привлечения к исполнению обязательств по договору, на право заключения которого подается заявка, организаций, отвечающих признакам «фирм-однодневок», согласно форме, приложенной к настоящей Конкурсной документации.
12) Участник закупки должен в составе своей заявки раскрыть информацию обо всей цепочке своих собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), по форме и в соответствии с приложением к настоящей Документации (подраздел 5.17) с подтверждением соответствующими документами, заверенными нотариально. В случае изменения указанных сведений до даты подведения итогов конкурса Участник должен в течение 5 (пяти) календарных дней с даты таких изменений представить актуализированные сведения.
13) Участник конкурса должен относиться к предприятиям, которые имеют возможность осуществлять оказание перечисленных в техническом задании услуг и имеют опыт по оказанию данных услуг (в том числе по организации кольцевых маршрутов) с предоставлением подтверждающих документов).
Documentation kit:
Подробное описание поставляемой продукции и условий Договора, а также процедур конкурса содержится в Конкурсной документации, которая размещена на официальном сайте, копия ее бесплатно предоставляется в электронном виде всем заинтересованным лицам, зарегистрированным на ЭТП, через функционал ЭТП
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:
Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bid securities (except for bank guarantees):
Не требуется
Tender bids:
Конкурсные заявки представляются в соответствии с требованиями Конкурсной документации через функционал ЭТП.
Contract award criteria:
price excl. of VAT
Bid opening place:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Bid submission deadline:
Bid opening accomplished 19.12.2016 at 12:00 MSK.
Bids evaluation date:
20.12.2016 12:00
Bids evaluation place:
105082, г. Москва, ул. Бакунинская, д. 54, стр. 1
Date and time of results announcement:
23.12.2016 12:00
Place of review of bidding results:
105082, г. Москва, ул. Бакунинская, д. 54, стр. 1
Contract award criteria and Contract execution term:
Цена
• Неценовые критерии:
1. Качество услуг – 40%, в т.ч.:
1.1. Качественные и организационно-технические предложения по оказанию услуг – 20%.
1.2. Соответствие требованиям технического задания – 80%
2. Квалификация Участника – 50%, в т.ч.:
2.1.Объем и успешный опыт выполнения аналогичных предмету закупки договоров – 40%;
2.2. Деловая репутация (участие в судебных разбирательствах) – 20%;
2.3. Отсутствие сведений об участнике в реестре недобросовестных контрагентов ПАО «РАО ЭС Востока» – 10 %;
2.4. Отзывы заказчиков аналогичных услуг – 20%.
2.5. Обеспеченность финансовыми ресурсами – 10%
3. Условия и срок оплаты услуг – 10%
Договор будет заключен с победителем Конкурса в течение 20 дней с момента подписания итогового протокола
Starting purchase price:
Lot No. 1. 225 497 415,00 RUB (price excl. of VAT) Lot No. 2. 298 565 944,71 RUB (price excl. of VAT) Lot No. 3. 226 430 077,50 RUB (price excl. of VAT) Lot No. 4. 625 512 442,50 RUB (price excl. of VAT)
Rebidding (price regulation):
Organizer may exercise the right to hold a rebidding.
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Georeferencing:
105082, Россия, Москва, ул. Бакунинская д. 54, стр.1
Received on 16.12.16 pm31 15:45 (Lots No. 1, No. 2, No. 3, No. 4) Signed with digital signature
Extract from the Protocol of the competitive commission № ВОСТЭК-06/ОК-ВП from 27.12.2016 г., г. Москва, ул. Бакунинская, д. 54, стр. 1
Decision of the competitive commission:
For Lot No. 1 the Customer shall accept the proposal from the Supplier ООО "ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ" and enter into an Agreement for the final price 315 644 572,00 RUB (price excl. of VAT: 267 495 400,00 RUB).
For Lot No. 2 the Customer shall accept the proposal from the Supplier ООО "Мечел-Транс" and enter into an Agreement for the final price 447 328 150,54 RUB (price excl. of VAT: 379 091 653,00 RUB).
For Lot No. 3 the Customer shall accept the proposal from the Supplier ООО "Трансгарант-Восток" and enter into an Agreement for the final price 259 800 600,00 RUB (price excl. of VAT: 220 170 000,00 RUB).
For Lot No. 4 the Customer shall accept the proposal from the Supplier ООО "ТРАНСКОУЛ" and enter into an Agreement for the final price 724 684 597,02 RUB (price excl. of VAT: 614 139 489,00 RUB).