The right to enter into an Agreement for the organization of freight forwarding services for cargo and passenger transportation by road transport, passenger transport services and machinery services, according to statement of work.
The right to enter into an Agreement for the organization of freight forwarding services for cargo and passenger transportation by road transport, passenger transport services and machinery services, according to statement of work. Lot # 1: Freight transportation. Lot # 2: services for transportation of hazardous freight. Lot # 3: services for transportation by bus. Lot # 4: services of special vehicles. Lot # 5: services for light loads transportation. (Complex service)Collapse
Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
Оплата услуг осуществляется платежным поручением путем перечис-ления денежных средств на расчетный счет Экспедитора через 45 (со-рок пять) календарных дней с даты выставления счета – фактуры на основании оригинала подписанного с двух сторон Акта выполненных работ с приложенными документами, подтверждающими осуществле-ние услуги.
Экспедитор обязуется в течение 5 рабочих дней после оказания услуг по перевозке каждой партии груза, согласно соответствующему При-ложению, подписать со своей стороны Акт выполненных работ и на-править его Клиенту вместе со счетом-фактурой, оформленной в соот-ветствии с действующим законодательством РФ. В случае представле-ния счета-фактуры неустановленного образца, что в последствии по-служит причиной неисполнения налоговыми органами возврата НДС, Экспедитор уплачивает Клиенту все понесенные расходы.
Delivery terms:
2014 - 2015г.
Venue of bids examination:
По адресу местонахождения заказчика
Date and time of bids consideration:
23.05.2014 14:15
Results date and time:
23.05.2014 14:15
Georeferencing:
394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Comments: Запрос предложений проводится на электронной торговой площадке www.b2b-avia.ru (далее – Система) в соответствии с правилами и регламентами, действующими в данной Системе.
Комиссия по закупкам вправе отклонить все поданные заявки, а также отказаться от проведения запроса предложений в любой момент до подведения итогов запроса предложений без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед участниками, которым такое действие может принести убытки.
Организатор вправе продлить срок подачи заявок на участие в запросе предложений и соответственно перенести дату и время проведения процедуры вскрытия заявок в любое время до проведения процедуры вскрытия заявок на участие в запросе предложений, а также до подведения итогов закупки изменить дату рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов запроса предложений.
Организатор закупки оставляет за собой право проведения дополнительных ценовых переговоров по выбору победителя.
1. Участвовать в данной процедуре Запроса предложений может любое юридическое лицо, а также объединение этих лиц, способное на законных основаниях выполнить требуемую поставку товара.
Чтобы претендовать на победу в данной процедуре Запроса предложений и на право заключения Договора, Участник самостоятельно или коллективный участник в целом должен отвечать следующим требованиям:
- Участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями, опытом, управленческой компетентностью и репутацией, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
- Участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора;
- Участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество Участника запроса предложений в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена.
2. Каждый документ (перечень документов указан в документации запроса-предложений), входящий в Предложение, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее — уполномоченного лица). В последнем случае копия заверенной доверенности прикладывается к Предложению.
3. Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть скреплен печатью Участника.
4. Поданное ценовое предложение должно быть подписано ЭЦП с приложением всей документации.
5. Все суммы денежных средств в документах, входящих в Предложение, должны быть выражены в российских рублях.
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 28.05.2014 at 12:50
and selected the winner: OOO "NITEK" – (Bidder 1) (Беляков И.Е.) submitting a bid dated of 19.05.2014 13:25 totalling to 13,51 RUB (price incl. VAT) Все тарифы указаны в ценовом предложении
32 871,26 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%) ООО «Универсал» предлагает выполнение комплекса услуг по транспортно-экспедиторскому обслуживанию грузов по лотам:
ЛОТ №1: Право заключения договора на услуги по грузовым перевозкам
ЛОТ №2: Право заключения договора на услуги по перевозкам опасных грузов
ЛОТ №4: Право на заключение договора на услуги спецтехники
В предложении указана сумма единичных расцелок по лотам 1,2,4. Signed with e-signature