Право заключения Договоров на поставку новых автотранспортных средств и спецтехники для нужд ОАО «МРСК Центра» (филиалов «Воронежэнерго» и «Курскэнерго») (по лотам)
The right to enter into Agreements for the supply of new vehicles and special-purpose vehicles for the needs of Voronezhenergo and Kurskenergo, branches of OAO IDGC of Center, according to the lots below:
Lot #1. Supply of PAZ minibuses for the needs of Kurskenergo, a branch of OAO IDGC of Center.
Lot #2. Supply of forklifts for the needs of Voronezhenergo, a branch of OAO IDGC of Center.
Lot #3. Supply of GAZ vehicles for the needs of Kurskenergo, a branch of OAO IDGC of Center.
Lot #4. Supply of Chevrolet NIVA cars for the needs of Voronezhenergo and Kurskenergo, branches of OAO IDGC of Center
Lot #5. Supply of tractor trailers for the needs of Kurskenergo and Voronezhenergo, branches of OAO IDGC of Center.
назначена распоряжением заместителя генерального директора по инвестициям ОАО «МРСК Центра». Лазарева Т.В. – Ответственный секретарь закупочной комиссии – ведущий специалист отдела подготовки регламентированных закупок Управления организации регламентированных закупок Департамента по конкурентной политике, логистике и материально-техническому обеспечению ОАО «МРСК Центра», контактные телефоны: (495) 747-92-92 (доб. 3123)
Requirements to bidders:
Участвовать в Переговорах может любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в системе «B2B-energo» в качестве участников данной системы, и в качестве Участника данных переговоров. Дополнительные требования к коллективным участникам (консорциуму) и порядку подтверждения их соответствия установленным требованиям приведены в п.3.3. Документации.
Documentation package:
Время получения документации для ознакомления: по рабочим дням с 9.00 до 17.00 часов по московскому времени.
Ознакомиться с документацией можно по адресу: РФ, 127018, г. Москва, ул. 2-я Ямская, дом 4, каб. №303. Для решения технических вопросов, связанных с получением документации, заинтересованные лица вправе обратиться к Организатору письменно, по факсу или по телефону контактных лиц. Контактные лица: Лазарева Татьяна Валентиновна - контактные телефоны (495) 747-92-92 (доб. 3123), адрес электронной почты: Lazareva.TV@mrsk-1.ru; Ляной Михаил Викторович - контактные телефоны: (495) 747-92-92, (4722) 28-30-47, адрес электронной почты: Lyanoi.MV@mrsk-1.ru.
Документация будет предоставлена на русском языке.
Procurement documentation:
Stage 2.
Документация отсутствует
Purchase documentation submission procedure:
Submit purchase documentation free-of-charge in the form of electronic document on e-commerce system site of B2B-Center Group (www.b2b-center.ru) after placing the notice of purchase.
Bid security, except bank guarantees:
По Лотам №№1-4: в форме неустойки в размере не менее 2% (два процента), от суммы подаваемой заявки по каждому из лотов, в рублях РФ (с НДС). По Лоту №5: в форме банковской гарантии.
Bids:
Поставщик должен подготовить Предложение, включающее следующие документы:
- технико-коммерческое предложение;
- документы, подтверждающие его соответствие требованиям настоящей документации по открытым конкурентным переговорам.
Contract award criteria:
Price incl. VAT
Alternative proposals:
Yes
Bid opening:
Процедура вскрытия предложений Поставщиков производится в соответствии с правилами и регламентами работы системы «B2B-energo».
Date of bid opening (bid submission deadline):
Stage 1. Bid opening accomplished 22.10.2012 at 12:00 MSK. View the opening protocol Stage 2. Bid opening accomplished 01.11.2012 at 10:00 MSK.
Proposals consideration date:
21.11.2012
Proposals consideration venue:
127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
Negotiations' Winner:
Победителем признается Поставщик, занявший I место в итоговой ранжировке по степени предпочтительности для Организатора, по каждому из лотов.
Publication parameters:
Open procedure
Starting purchase price:
Lot No. 1. 1 750 000,00 RUB (price incl. VAT) Lot No. 2. 4 700 000,00 RUB (price incl. VAT) Lot No. 3. 3 100 000,00 RUB (price incl. VAT) Lot No. 4. 3 300 000,00 RUB (price incl. VAT) Lot No. 5. 30 750 000,00 RUB (price incl. VAT)
Additional information on negotiations:
- Настоящее Приглашение не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.
- Планируемая форма и порядок оплаты: безналичный расчет, оплата производится в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента подписания сторонами актов приема-передачи.
- Подготовка и подача Поставщиками альтернативных предложений, касающихся отдельных элементов основного технико-коммерческого предложения по Лотам №№2-5, условиями настоящего конкурса не предусмотрены. По Лоту №1 допускается подача альтернативных предложений.
Georeferencing:
119017, Россия, г. Москва, ул. Малая Ордынка, д. 15
Extract from Purchase Committee Protocol № 1828 of 07.11.2012 г., г. Москва
Purchase Committee Desicion:
For Lot No. 1 Declare bidding void
For Lot No. 2 Declare bidding void
For Lot No. 3 Declare bidding void
For Lot No. 4 the Customer shall accept the proposal from the Supplier ООО "АВТОМИР-ТЕНДЕР" and enter into an Agreement for the final price 3 000 000,00 RUB(price excl. of VAT: 2 542 372,88 RUB).
For Lot No. 5 the Customer shall accept the proposal from the Supplier ЗАО "Сибтяг "РОСМА" and enter into an Agreement for the final price 30 299 000,00 RUB(price excl. of VAT: 25 677 118,64 RUB).