The right to enter into Agreements for the execution of work on provision of technological connection to consumers entitled to discounts for the needs of Vladimirenergo, a branch of OAO IDGC of Center and Volga Region, according to the lots:
The right to enter into Agreements for the execution of work on provision of technological connection to consumers entitled to discounts for the needs of Vladimirenergo, a branch of OAO IDGC of Center and Volga Region, according to the lots: Lot # 5 Upgrade of 110/35/10 kV Substation Bazovaya at Petushki, Profsoyuznaya Str. 53. Installation of two additional cells at 10 kV Busbars 1 and 2 of the 10 kV metal-clad switchgear; upgrade Upgrade of 110/10kV Substation Gorodskaya in Pokrov on Oktyab (Reconstruction of equipment)Collapse
Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Hide bid prices during bids submission period:
Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Payment terms:
a) Текущие платежи выплачиваются Заказчиком в размере 95% от стоимости строительно-монтажных, пуско-наладочных работ, в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком соответствующих актов сдачи-приемки выполненных работ и получения счетов-фактур.
Платежи в размере оставшихся 5% стоимости строительно-монтажных, пуско-наладочных работ выплачиваются по окончании работ и оказания всех услуг по строительно-монтажным, пуско-наладочным работам в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня подписания акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией по форме № КС-14.
Заказчик производит оплату в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня доставки оборудования, на основании предоставленных Подрядчиком документов: счета на оплату, счета-фактуры, товарной накладной по форме ТОРГ-12.
Заказчик уплачивает Подрядчику платежи в размере 5% от стоимости смонтированного оборудования в течение 30 (тридцати) рабочих дней после завершения пусконаладочных работ.
b) Расчеты по Договору осуществляются в соответствии с графиком финансирования поставок, работ, услуг и освоения капитальных вложений по строительству (реконструкции) - Приложение к Проекту Договора, путем перечисления денежных средств, в рублях на банковский счет Подрядчика, указанный в настоящем Договоре, либо иным способом по согласованию Сторон.
c) Моментом оплаты является списание денежных средств с банковского счета Заказчика.
d) Превышение Подрядчиком объемов и стоимости работ, не подтвержденных соответствующим дополнительным соглашением Сторон, оплачиваются Подрядчиком за свой счет.
Все цены в предложении должны включать все налоги и другие обязательные платежи, все расходы Подрядчика на получение необходимых допусков, разрешений, согласований, приобретение материалов и оборудования, сопутствующих работ (услуг) и иных затрат, связанных с выполнением Договора, и должны быть выражены в российских рублях.
Delivery terms:
Сроки выполнения работ: октябрь - ноябрь 2012 года (в соответствии с Техническим заданием)
Venue of bids examination:
По адресу местонахождения заказчика: 600016, г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, дом 106.
Date and time of bids consideration:
30.10.2012 14:00
Results date and time:
30.10.2012 14:00
Georeferencing:
600016, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Б. Нижегородская, д. 106
Comments: Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в Закупочной документации.
Настоящий запрос цен не является офертой или публичной офертой Заказчика. Данная процедура запроса цен не является процедурой проведения конкурса. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 30.10.2012 at 16:39
and selected the winner: "ESI" OOO – (Bidder 1) (Романов Е.А.) submitting a bid dated of 18.10.2012 09:53 В полном объеме согласно ТЗ
Обоснование: Предложение Участника ООО «ЭСИ» (600035, г. Владимир, ул. Куйбышева, д. 66) соответствует требованиям Закупочной документации и является наиболее предпочтительным.