Запрос предложений № 3192714 
Предоставление услуг наемного персонала в Холдинг (аутсорсинг)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Предоставление услуг наемного персонала в Холдинг (аутсорсинг)
ТЗ см. в "Закупочной документации"

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:20.01.2023 18:19 (было продлено на 19 мин., 58 cек.)
Дата последнего редактирования:20.01.2023 17:13
Организатор:ООО "ФАСТЛЭНД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Указать стоимость услуг (стоимость одного часа работы (c учетом НДС) 1 человека) (человеко-час)
Оплата услуг Исполнителю осуществляется после сверки, до 15 числа последующего месяца.
Условия поставки:Адреса объектов для оказания услуг указаны в ТЗ
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г. Москва, Тверской б-р, д. 26А
Комментарии:
В настоящий момент потребность в оказании услуг есть в 4х направлениях холдинга – сеть кафе «Му-Му», фабрика кухни, сеть корпоративных столовых и обьекты спортивного назначения. 54 объекта холдинга расположены в Москве и 13 в МО.
Табличка для заполнения и ТЗ - см. "Закупочная документация"

В случае, заинтересованности Вашим предложением список необходимого пакета документов перед заключением договора от поставщика:
1. Устав и учредительный договор Копия
2. Свидетельство о государственной регистрации Копия
3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4. Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5. Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6. Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний отчетный год (Копия) с подтверждением о сдаче в ИФНС.
7. Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан.
8. Копия приказа о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера;
9. Лист записи о государственной регистрации (при отсутствии свидетельства о гос. регистрации);
10. Листы записей о внесении изменений (в случае, если были изменения в юридическом лице);
11. Контакты представителя компании;
12. Справку о среднесписочной численности работников на последнюю отчетную дату.
13. Если Поставщик на ОСНО, предоставить Декларацию по НДС за последний отчетный квартал с подтверждением о сдаче в ИФНС.
Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Меркулов Михаил
Заместитель директора по персоналу
Департамент персонала
Тел. +7 (495) 662-69-92 доб. 2512
merkulov.michail@maison-dellos.com

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 22.02.2023 в 14:32
и выбрал победителей:
  • ООО "ВАЙТИЭС" – (Участник 16) (Ильясов Р.Р.) с заявкой от 19.01.2023 12:14 и ценой 4 446,00 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 1, 3-8, 17, 18, 23, 28, 29
  • ООО "МЕГАПОЛИС ГРУПП" – (Участник 17) (Богданов Н.В.) с заявкой от 19.01.2023 12:20 и ценой 2 496,00 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 2, 11-13, 19, 20, 25
  • ООО "ГОРИЗОНТ" – (Участник 10) (Сардалов М.Л.) с заявкой от 18.01.2023 17:20 и ценой 2 528,00 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 9, 10, 14, 24, 26, 27
  • ООО "ТРАНС ЛОДЖИК" – (Участник 11) (Смирнова Д.И.) с заявкой от 18.01.2023 17:40 и ценой 1 614,00 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 15, 16, 30, 31
  • ООО "ГРУППА ЛИНЕЙНОГО ПЕРСОНАЛА" – (Участник 25) (Хомякова О.А.) с заявкой от 19.01.2023 23:05 и ценой 1 962,00 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 21, 22, 32, 33
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 48. Подробнее >>