Запрос предложений № 618023 
Предоставление услуг питания

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Предоставление услуг питания
(Complex service)

Категория ОКПД2:
56.10.11  Услуги по обеспечению питанием с полным ресторанным обслуживанием
Категория ОКВЭД2:
56.10  Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.03.2016 12:00
Дата окончания подачи документов:14.03.2016 13:00
Дата последнего редактирования:29.02.2016 14:27
Организатор:ПАО "ОАК"
Почтовый адрес заказчика:101000, г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1
Местонахождение заказчика:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Контактный адрес email:a.konova@uacrussia.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 926-14-20
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:1. форма оплаты – безналичная в рублях РФ;
2. сроки и порядок оплаты – аванс в размере 70% в течение 5 (пяти) банковских дней с даты выставления счета Поставщиком, окончательный расчет - 30% в течение 5 (пяти) банковских дней после предоставления услуг и подписания Акта о выполненных работах.
Условия поставки:Адрес доставки: Поставка и место для проведения по оказанию Услуг должна быть осуществлена Поставщиком для лота №1: в сроки, которые необходимы по требованию заказчика в оговоренное время и четкое количество мест для проведения переговоров и иных мероприятий по потребности Заказчика.
Для лота №2: поставка услуг должна быть осуществлена по требованию заказчика для обслуживания мероприятий выездного характера по необходимости Заказчика в требуемые по соглашению места мероприятий. Доставка и разгрузка товара Заказчику для Лотов №1 и 2 осуществляется силами и за счёт Поставщика
Место рассмотрения заявок:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Дата и время рассмотрения заявок:05.04.2016 16:00
Дата и время подведения итогов:05.04.2016 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Комментарии:
Предмет договора: Право на заключение Договора по предоставлению услуг питания.
Лот №1: Сроки проведения работ по изготовлению и поставке Услуг определяются по потребности Заказчика на каждое мероприятие отдельно и местоположение должно быть максимально приближено к адресу: Уланский переулок, 22, стр.1.
Лот №2: Оказание максимально возможных услуг по выездному обслуживанию: завтраки, кофе-брейки, ланч-паузы, фуршеты, барбекю, обеды, ужины и т.д., по требованию Заказчика в указанные адреса и время мероприятий.
Ответственность сторон: за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Срок действия договора: с момента подписания Договора до 01 июня 2017г.
Лимит денежных средств по договорам:
Лот №1 сумма: 2 711 865 рублей (два миллиона семьсот одиннадцать тысяч восемьсот шестьдесят пять рублей) без учета НДС.
Лот №2 сумма: 1 271 186 рублей (один миллион двести семьдесят одна тысяча сто восемьдесят шесть рублей) без учета НДС.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31603368726
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл протокол вскрытия.pdf (239 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Итоговый протокол.pdf (325 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 25.04.2016 в 15:50
и выбрал победителей:
  • ООО "НАШЕ-ВАШЕ" – (Участник 1) (Гольман М.Ю.) с заявкой от 10.03.2016 16:11 и ценой 1 271 186,00 руб. (цена без НДС)
    по лоту № 2
  • ЗАО "Улан" – (Участник 2) (Пирогова М.В.) с заявкой от 11.03.2016 12:10 и ценой 2 711 865,00 руб. (цена без НДС)
    по лоту № 1
Обоснование: По лоту №1:
1. Признать ЗАО "Улан" соответствующим требованиям Документации и удовлетворяющим критериям оценки предложений.
2. В связи с тем, что поступила только одна Заявка, которая не отклонена, ввиду отсутствия конкурентной среды, на основании п.3.11.13 Документации процедура запроса предложений признается несостоявшейся.
3. На основании п. 3.11.14 Документации считать ЗАО "Улан" Единственным участником закупки и на основании абзаца 1 п. 3.14.4 Документации заключить договор с Единственным участником закупки на условиях Документации и предложений, указанных в составе Заявки на участие в запросе предложений
По лоту №2:
4. Признать ООО "НАШЕ-ВАШЕ" соответствующим требованиям Документации и удовлетворяющим критериям оценки предложений.
5. В связи с тем, что поступила только одна Заявка, которая не отклонена, ввиду отсутствия конкурентной среды, на основании п.3.11.13 Документации процедура запроса предложений признается несостоявшейся.
6. На основании п. 3.11.14 Документации считать ООО "НАШЕ-ВАШЕ" Единственным участником закупки и на основании абзаца 1 п. 3.14.4 Документации заключить договор с Единственным участником закупки на условиях Документации и предложений, указанных в составе Заявки на участие в запросе предложений.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
2 711 865,00 руб. (сумма без НДС)
Предложение по лотам №№ 1
Подписано ЭП
ЗАО "Улан" (Участник 2) Пирогова М.В.
11.03.2016 12:10:39
1 271 186,00 руб. (сумма без НДС)
Предложение по лотам №№ 2
Подписано ЭП
ООО "НАШЕ-ВАШЕ" (Участник 1) Гольман М.Ю.
10.03.2016 16:11:52
Всего заявок: 2. Подробнее >>