Запрос предложений № 267796 
Предоставление услуг по техническому сопровождению оборудования Xerox для печати, копирования и сканирования в офисах компании с покопийным расчетом стоимости обслуживания без предоплаченного объема копирования

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:31.07.2013 18:23 (было продлено на 23 мин., 40 cек.)
Дата последнего редактирования:29.07.2013 16:29
Организатор:ООО "Финком-инвест"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Предпочтительными условиями оплаты являются: 100% в течение 90(девяносто) календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, к рассмотрению так же принимаются и альтернативные условия оплаты.
Условия поставки:Предложение участника запроса предложений должно содержать:
- Точное указание стоимости монохромного и/или цветного отпечатка для единицы Оборудования из Приложения №1 к ТЗ по данному запросу предложений
- Стоимость указывается в рублях РФ, включая НДС 18%
- Стоимость указывается путем заполнения и подгрузки файла "ФИ_ТЗ_Приложение для подачи оферты.xlsx", являющегося неотъемлемой частью закупочной документации
- Возможность предоставления отсрочки платежа (дней)
- Копии документов, подтверждающие квалификацию специалистов, которые способны выполнять работы согласно Приложению №2 к ТЗ
- Копии учредительных документов.
Ответственное лицо:
Панов Андрей Владимирович
E-Mail: 63918@mechel.com
Тел.: +7 (495) 221-88-88 (доб. 63918)
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125993, г. Москва, ул. Красноармейская, д.1
Комментарии:
1. Срок действия коммерческого предложения (оферты) Участника не может быть менее 90 дней.
2. Чтобы претендовать на победу и получить право на заключение Договора, Участник запроса предложений должен отвечать следующим требованиям:
­ обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора;
­ не являться неплатежеспособным, банкротом, не находиться в процессе ликвидации
- на имущество Участника в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, его экономическая деятельность не должна быть приостановлена;
­ обладать необходимыми для выполнения договора профессиональными знаниями и опытом, управленческой компетентностью и репутацией, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, трудовые);
- Участник не должен находиться в реестре недобросовестных Поставщиков (Подрядчиков, Исполнителей), ведение которого осуществляет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, на Официальном сайте;
­ не иметь отрицательного опыта по работе с ООО «Финком-инвест», а также с другими Заказчиками Системы.
Заказчик оставляет за собой право на самостоятельный сбор отзывов от третьих лиц об Участнике.
3. Победителем Конкурса будет признан Участник запроса предложений, заявка которого заняла первое место в итоговом ранжире конкурсных заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
4. При принятии решения учитываются результаты дополнительных переговоров с Участниками.
5. Наименьшая цена предложения Участника не является определяющим фактором в признании его Победителем.
6. ВНИМАНИЕ! Предложение участника запроса предложений должно содержать:
- Точное указание стоимости монохромного и/или цветного отпечатка для единицы Оборудования из Приложения №1 к ТЗ по данному запросу предложений
- Стоимость указывается в рублях РФ, включая НДС 18%
- Стоимость указывается путем заполнения и подгрузки файла "ФИ_ТЗ_Приложение для подачи оферты.xlsx", являющегося неотъемлемой частью закупочной документации
- Возможность предоставления отсрочки платежа (дней)
- Копии документов, подтверждающие квалификацию специалистов, которые способны выполнять работы согласно Приложению №2 к ТЗ
- Копии учредительных документов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 07.08.2013 в 15:48
и выбрал победителя: ООО "АПЕКС ХОЛДИНГ" – (Участник 3) (Волхонов С.В.) с заявкой от 05.08.2013 07:55 и ценой 1,00 руб. (цена с НДС)
1 WCPRO35 - ч/б 0,32 руб.
2 WCPRO238 - ч/б 0,32 руб.
3 WCM15I - ч/б 1,35 руб.
4 WCP7228 - ч/б 0,80руб. цв 3,90 руб.
5 WCM20 - ч/б 1,35 руб.
6 WCP7335 -ч/б 0,80руб. цв 3,90 руб.
7 WC123 - ч/б 0,51 руб.
8 WC5230 - ч/б 0,45 руб.
9 Phaser6180 - ч/б 2,07 руб. цв 7,50 руб.
10 WCP7435 - ч/б 0,80 руб. цв 3,90 руб.
11 Phaser3635МFР - ч/б 0,90 руб.
12 Phaser6180МFР - ч/б 2,07 руб. цв 7,50руб.
13 WC3550 - ч/б 0,95 руб.
14 WC5225 - ч/б 0,45 руб.
Все с НДС 18%
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 7. Подробнее >>