Request for Proposals No. 449872 
Предоставление услуг по техническому сопровождению оборудования Xerox и HP для печати, копирования и сканирования в офисах компании с покопийным расчетом стоимости обслуживания без предоплаченного объема копирования (Комплексная услуга)

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Quantity:1 шт.
Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:13.01.2015 15:00
Last edited:11.12.2014 15:31
Organizer (Initiator):"Finkom-invest" OOO
Additional info
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Отсрочка платежа 90 календарных дней
Delivery terms:Начало выполнения работ согласно Техническому заданию - в течение 3-х календарных дней момента заключения Договора.
Предложение участника запроса предложений должно содержать:
- Точное указание стоимости монохромного и/или цветного отпечатка для единицы Оборудования
- Стоимость указывается в рублях РФ, включая НДС 18%
- Стоимость указывается путем заполнения и подгрузки файла "Приложение №2 - Список копировально-множительной техники и текущие показания счетчиков.xlsx", являющегося неотъемлемой частью закупочной документации.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ, УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫХ.
Georeferencing:125993, Moscow, Krasnoarmeyskaya str., 1
Comments:
Подача оферты осуществляется путем подгрузки заполненного Приложения №2 к ТЗ.

1. ОПЛАТА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ (ОКАЗАННЫХ УСЛУГ) ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 90 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОДПИСАНИЯ СТОРОНАМИ АКТА О ПРИЕМКЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ.
ВНИМАНИЕ: ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ - ПРИНЯТИЕ УСЛОВИЙ ОПЛАТЫ РАБОТ (УСЛУГ) И ДОГОВОРА ПО ФОРМЕ ЗАКАЗЧИКА.
2. Предложения принимаются Организатором в срок до 6 часов до момента окончания торгов в Системе.
3. Исполнение работ в течение 120 дней (не более).
4. Поставляемые материалы и/или оборудование включается в стоимость коммерческого предложения (оферты).
5. Срок действия коммерческого предложения (оферты) Участника не может быть менее 90 дней.
6. Чтобы претендовать на победу и получить право на заключение Договора, Участник запроса предложений должен отвечать следующим требованиям:
обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора;
не являться неплатежеспособным, банкротом, не находиться в процессе ликвидации
- на имущество Участника в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, его экономическая деятельность не должна быть приостановлена;
обладать необходимыми для выполнения договора профессиональными знаниями и опытом, управлнческой компетентностью и репутацией, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, трудовые);
- Участник не должен находиться в реестре недобросовестных Поставщиков (Подрядчиков, Исполнителей), ведение которого осуществляет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, на Официальном сайте;
не иметь отрицательного опыта по работе с ООО «Финком-инвест», а также с другими Заказчиками Системы.
Заказчик оставляет за собой право на самостоятельный сбор отзывов от третьих лиц об Участнике.
7. Победителем Конкурса будет признан Участник запроса предложений, заявка которого заняла первое место в итоговом ранжире конкурсных заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
8. При принятии решения учитываются результаты дополнительных переговоров с Участниками.
9. Наименьшая цена предложения Участника не является определяющим фактором в признании его Победителем.
10. Перед подачей комерческого предложения желательно ознакомиться с объектом Заказчика.
11. При использовании трудовых ресурсов - неграждан РФ - необходимо иметь полный пакет разрешительных документов.
12. Для компаний, ранее не имевших договорных отношений с ООО "Финком-инвест", рекомендуется приложить к коммерческому предложению (оферте) следующие документы:
- Копия Устава, подписанная первым руководителем и скрепленная печатью организации;
- Копия Свидетельства о регистрации юридического лица;
- Выписка из ЕГРЮЛ (не старше месяца на дату предоставления);
- Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- Формы годовой финансовой отчетности за три последние года деятельности;
- Документы, подтверждающие право оказывать услуги по предмету закупки;
- Справка о перечне и объемах выполнения аналогичных проектов за последние 3 года;
- Отзывы о проделанной работе на других предприятиях;
- Сведения о судебных разбирательствах, в которые (был) вовлечен Участник в качестве участника;
- Информация о наличии претензий и предписаний от надзорных органов за последний год (либо отсутствии таковых);
- Справка из налоговых органов о наличии/отсутствии задолженности по налоговым платежам.
- Детальное описание технической части предложения, в соответствии с требованиями, представленными в техническом задании;
- Справку о сроке функционирования компании на рынке;
- Справку о наличии собственных специалистов и их квалификации;
- Справку о наличии собственных технических ресурсов для проведения работ (оказания услуг) согласно предмету закупки.

ВНИМАНИЕ: предоставление заведомо ложных сведений Участником приведет к его дисквалификации.
13. Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
14. В случае существенной разницы в стоимости лучшего предложения и средней стоимости остальных предложений (ценовой демпинг) Заказчик имеет право запросить у Участника, подавшего наилучшее предложение, письменное обоснование стоимости его предложения с указанием причин и способов достижения экономии.

Ответственное лицо:
Шепилов Роман Владимирович
8(495) 2218888, доб. 63635
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
E-signature info:Signed with e-signature

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 16.02.2015 at 09:41
and selected the winner: OOO "APEKS KHOLDING" – (Bidder 2) (Волхонов С.В.) submitting a bid dated of 14.01.2015 20:40 totalling to 0,99 RUB (price incl. VAT)
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 2. More >>