Запрос предложений № 832042 
Предоставление услуг по вывозу ТБО и КГМ с объектов г. Москва

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Предоставление услуг по вывозу ТБО и КГМ с объектов г. Москва
См. закупочная документация.

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:02.06.2017 14:20 (было продлено на 20 мин., 23 cек.)
Дата последнего редактирования:31.05.2017 12:10
Организатор:ООО "ФАСТЛЭНД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата осуществляется 1 раз в месяц путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя 100% стоимости услуг за месяц, на основании счетов-фактур и актов выполненных работ (оказанных услуг) в течение 15 (пятнадцати) банковских дней, с момента подписания актов выполненных работ (оказанных услуг).
Условия поставки:Услуги предоставлять в отведенный интервал времени(с 22ч.00-8ч.00) по согласованному графику.
По заявке за 24 часа предоставлять контейнер 8 куб. для вывоза ГКМ .Площадку
предоставляет Заказчик.
Исполнитель услуг предоставляет необходимое количество контейнеров объемом 0,8 куб.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
Комментарии:
Порядок формирования цены контракта: цена контракта должна включать в себя стоимость всех затрат, связанных с оказанием услуг, включая затраты на оплату труда, эксплуатацию машин и оборудования, приобретение оборудования и материалов, ГСМ, а также уплату налогов, сборов и других обязательных платежей в том числе и стоимость аренды( цену указать отдельно за каждый контейнер) контейнеров (количество на каждую точку указано в приложении ).
Цена услуг не должна меняться в течении календарного года.
При возникновении вопросов просьба обращаться: Дмитрий,
Тел. +7 (495) 785-81-11
Моб. +7(916)708-60-86
e-mail: filatov@cafemumu.ru
Для заключения договора Вам необходимо будет предоставить следующее документы:
1 Устав и учредительный договор Копия
2 Свидетельство о государственной регистрации Копия
3 Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4 Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5 Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6 Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний закрытый год Копия
7 Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан.

Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 22.09.2017 в 12:48
и выбрал победителя: ООО "АЭРОСИТИ-2000" – (Участник 1) (Широкова Г.А.) с заявкой от 31.05.2017 12:39 и ценой 14 622,00 руб. (цена с НДС)
по всем позициям
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>