Запрос предложений № 425115 
Приглашение делать оферты на поставку канцелярских товаров

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Приглашение делать оферты на поставку канцелярских товаров
(Supply)

Категория ОКДП:3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
Категория ОКВЭД:
Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки;
Закупочные позиции:
1. Антистеплер для скоб 10-24 (7 шт), без указания цены
2. Короб архивный ширина корешка 100 мм (245х325 мм) (83 шт), без указания цены
3. Блок для записей 8х8х3,5 (цветной) (106 шт), без указания цены
4. Блокнот А5 спираль 60л (79 шт), без указания цены
5. Дырокол 20л. 2 отв, с линейкой (5 шт), без указания цены
6. Дырокол 40л. 2 отв, с линейкой (4 шт), без указания цены
7. Зажим для бумаг 15 мм 12 шт. (Sponsor) (25 упак), без указания цены
8. Зажим для бумаг 19мм (22 упак), без указания цены
9. Зажим для бумаг 25 мм 12 шт. (Sponsor) (23 упак), без указания цены
10. Зажим для бумаг 32 мм 12 шт. (Sponsor) (20 упак), без указания цены
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:31.10.2014 12:00
Дата последнего редактирования:22.10.2014 11:57
Организатор:АО «Кировские коммунальные системы»
Почтовый адрес заказчика:610002, Россия, Кировская область, г. Киров, ул. Водопроводная, д. 21
Местонахождение заказчика:610002, Россия, Кировская область, г. Киров, ул. Водопроводная, д. 21
Контактный адрес email:myachinaev@kcs.kirov.ru
Номер контактного телефона заказчика:+8 (8332) 38-37-40
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В течение 20 банковских дней с даты поступления Товара на станцию назначения и предоставления Поставщиком оригинала счета-фактуры
Условия поставки:Франко-пункт назначения.
Место рассмотрения заявок:610002, г.Киров, ул.Водопроводная, 21
Дата и время рассмотрения заявок:31.10.2014 14:00
Дата и время подведения итогов:21.11.2014 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:610002, Россия, Кировская область, г. Киров, ул. Водопроводная, д. 21
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Prot_154.zip (541 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 14.11.2014 в 15:14
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 06.11.2014 в 12:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
75 450,29 руб. (цена без НДС)
оферта на поставку канцтоваров
Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ИП Демакова Г. А. (Участник 1) Демакова Г.А.
06.11.2014 10:30:01
Всего заявок: 1. Подробнее >>