Приглашение делать оферты с предварительной квалификацией для заключения договоров на поставку канцтоваров для нужд ООО «Самарские коммунальные системы» на I полугодие 2016 года.
Приглашение делать оферты с предварительной квалификацией для заключения договоров на поставку канцтоваров для нужд ООО «Самарские коммунальные системы» на I полугодие 2016 года. Печатная продукция (Supply)
OKPD2 category:
17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
В течение 20 банковских дней с даты поступления Товара на станцию назначения и предоставления Поставщиком оригинала счета-фактуры, оригинала или копии ж/д квитанции на перевозку груза с отметкой станции отправления, подтверждающей отправку Товара со станции отправления, или в течение 20 банковских дней с даты получения Товара грузополучателем и предоставления Поставщиком оригинала счета-фактуры, оригинала или копии товарно-транспортной накладной, свидетельствующей о приемке Товара грузополучателем. Поставщик обязан предоставить Покупателю счет-фактуру, датированную отчетным месяцем /месяцем отгрузки/, в срок не позднее 5 дней, считая со дня отгрузки Товара.
Delivery terms:
Франко-пункт назначения. Датой поставки Товара является дата штемпеля станции назначения на железнодорожной накладной, свидетельствующая о прибытии Товара на станцию назначения или дата, указанная в товарно-транспортной накладной, свидетельствующая о приемке Товара грузополучателем. Обязанность Поставщика по поставке Товара считается исполненной в момент прибытия Товара на станцию назначения или в момент получения Товара грузополучателем
Venue of bids examination:
443056, г.Самара, ул. Луначарского, д.56
Date and time of bids consideration:
29.04.2016 12:00
Results date and time:
29.04.2016 12:00
Georeferencing:
443056, Самарская обл., г. Самара, ул. Луначарского, д. 56
Comments: Полный список представлен в оферте Приложение 2 Лот №2
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 21.06.2016 at 14:31
and selected the winner: "Volga Dokument" Ltd – (Bidder 1) (Ерофеев А.В.) submitting a bid dated of 31.03.2016 08:15 totalling to 70 371,17 RUB (price excl. of VAT)