Запрос предложений № 303365 
Приглашения делать оферты на поставку оборудования контроля технологических процессов и комплектующих для систем автоматизации и телеметрии для нужд ООО «НОВОГОР-Прикамье».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Приглашения делать оферты на поставку оборудования контроля технологических процессов и комплектующих для систем автоматизации и телеметрии для нужд ООО «НОВОГОР-Прикамье».
(Supply)

Категория ОКДП:3313000 Оборудование для контроля технологических процессов
Категория ОКВЭД:
Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления (центров или пультов автоматического управления);
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:3 405 707,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:3 405 707,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:15.11.2013 15:00
Дата последнего редактирования:05.11.2013 13:42
Организатор:ООО "НОВОГОР-Прикамье"
Почтовый адрес заказчика:614077, г. Пермь, Пермский край, б-р Гагарина, д. 65 А
Местонахождение заказчика:614077, г. Пермь, Пермский край, б-р Гагарина, д. 65 А
Контактный адрес email:lobanov.e.p@novogor.perm.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (342) 201-71-54
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Поставщиком могут предлагаться следующие варианты оплаты Товара:
- предоплата в размере 100%
- предоплата в размере 50%
- оплата по факту отгрузки товара
- оплата по факту поставки товара
- отсрочка платежа 5 банковских дней с момента поставки Товара
- отсрочка платежа 30 банковских дней с момента поставки Товара
В случае досрочной поставки Товара, оплата за поставленный Товар осуществляется в течение 30 банковских дней с даты наступления срока поставки Товара, в соответствии с графиком поставки. Покупатель оставляет за собой право произвести оплату Товара досрочно.
Условия поставки:Франко-склад покупателя.( г. Пермь, ул. Фрезеровщиков,50). Расходы по перевозке, а также прочие расходы включены в цену Продукции и возмещению не подлежат.
Место рассмотрения заявок:г. Пермь, бульвар Гагарина , 65а
Дата и время рассмотрения заявок:06.12.2013 15:00
Дата и время подведения итогов:12.12.2013 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Фрезеровщиков, 50, 614060
Комментарии:
Комментарии:
Обязательно принятие участниками закупки проекта договора организатора закупочной процедуры. Наличие в составе Предложения Протокола разногласий к проекту Договора может рассматриваться как отказ Оферента от предложенных условий заключения Договора.

К своим предложениям в электронной форме участникам данной процедуры необходимо прикрепить файл в виде сканированной копии своего развернутого коммерческого предложения(попозиционно, с указанием цены, сроков поставки, общей стоимости по форме Приложения 2), подписанного уполномоченным лицом и заверенного печатью организации-участника данной процедуры. Совместно с размещением предложения поставщик обязан подгрузить заполненое Приложение №2 в формате Excel.
При невыполнении или ненадлежащем выполнении участником процедуры данного требования организатор процедуры оставляет за собой право не рассматривать предложение данного участника.

ВАЖНО: Участники процедуры должны приложить весь перечень документов, перечисленных в приложенном файле "Приложение 4 - Анкета товар". Обязательно предоставление сертификатов качества и происхождения на поставляемый товар.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл 268.3.pdf (1.9 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 16.12.2013 в 12:21
и выбрал победителей:
  • (наименование скрыто) с заявкой от 14.11.2013 08:04
    проверка присоединения файла;
  • (наименование скрыто) с заявкой от 14.11.2013 11:33
    предложение не на весь лот, а только на часть лота;
  • (наименование скрыто) с заявкой от 15.11.2013 13:16 ;
  • (наименование скрыто) с заявкой от 15.11.2013 14:55 .
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 06.12.2013 в 15:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоУчастник 4
15.11.2013 14:55:38
СкрытоУчастник 3
15.11.2013 13:16:21
СкрытоУчастник 2
14.11.2013 11:33:35
СкрытоУчастник 1
14.11.2013 08:04:42
Всего заявок: 4