Запрос предложений № 706586 
Приобретение аппаратно-программного комплекса на базе хроматографа «Хроматэк-Кристалл 5000»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Приобретение аппаратно-программного комплекса на базе хроматографа «Хроматэк-Кристалл 5000»
Приобретение аппаратно-программного комплекса на базе хроматографа «Хроматэк-Кристалл 5000» (Buying)

Категория ОКПД2:
26.51.45  Приборы и аппаратура для измерения или контроля электрических величин, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
27.90  Производство прочего электрического оборудования
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:1 048 810,04 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:1 048 810,04 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:26.09.2016 15:00
Дата окончания подачи документов:27.09.2016 15:00
Дата последнего редактирования:09.09.2016 15:58
Организатор:АО "ТРВ-инжиниринг"
Почтовый адрес заказчика:ул. Ильича, д. 7, г. Королёв, Московская обл., РФ, 141080
Местонахождение заказчика:141080, РФ, Московская обл., г. Королёв, ул. Ильича, д. 7
Контактный адрес email:tender@ktdzs.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (499) 641-10-98
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Форма оплаты – безналичный расчет.
аванс 50% от общей стоимости Договора оплачивается Поставщику в течение 20 (двадцати) банковских дней после подписания настоящего договора и получения Заказчиком 1 (одного) экземпляра оригинала счета Поставщика;
50% общей стоимости Договора оплачиваются Поставщику в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента поставки Оборудования на склад Заказчика и подписания сторонами Акта ввода Оборудования в эксплуатацию.
Условия поставки:не более 60 (шестидесяти) календарных дней с момента выплаты Заказчиком аванса в размере 50% от общей суммы договора.
• Доставка автотранспортом Поставщика.
• Транспортные расходы, пуско-наладочные работы и обучение персонала Заказчика, не более 3-х человек, 4 дня, Московская область г. Королев должны проводиться силами Поставщика.
Место рассмотрения заявок:141076, г. Королев, ул. Орджоникидзе, д.2а, офис 110
Дата и время рассмотрения заявок:29.09.2016 16:00
Дата и время подведения итогов:03.10.2016 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:141080,Россия, Московская область, г. Королев, ул.Ильича, д.7
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 06.10.2016 в 16:57
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 21.09.2016 15:31 и ценой 986 073,83 руб. (НДС не облагается)
Обоснование: на основании Протокола заседания Центральной Закупочной Комиссии № К-0310/75 от 03.10.2016г.

Скачать протокол выбор победителя 03.10.2016 запрос предложений в эл.форме-коплекс5000.docx (149 КБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
986 073,83 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
ЗАО СКБ "Хроматэк" (Участник 1) Милочкина О.В.
21.09.2016 15:31:28
Всего заявок: 1. Подробнее >>