Simple purchase procedure No. 870955 
Приобретение автошин

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Приобретение автошин
Приобретение автошин

OKPD2 category:
45.31.11.000  Услуги по оптовой торговле резиновыми шинами и камерами для шин
OKVED2 category:
45.32.1  Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями в специализированных магазинах
Quantity:1 pc; 1
Unit price of the goods (services):454 321,81 RUB (price excl. of VAT)
Total price:454 321,81 RUB (price excl. of VAT)
Contract award criteria:price excl. of VAT (show both prices)
Placed:
Valid through:14.08.2017 16:00
Last edited:09.08.2017 09:18
Organizer (Initiator):AO "Chuvashskaia energosbytovaia kompaniia"
Organizer's postal address:428020, РФ, Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул.Гладкова, 13А
Organizer's location:428020, РФ, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Гладкова, 13А
Contact email address:esa@ch-sk.ru
Customer's contact phone number:+7 (8352) 39-91-96
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Upload of bid-related documentation required:Yes
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Participation of small and medium businesses
Organizer has initiated the bidding only for small and medium businesses to participate. Verification of compliance with the criteria for being qualified as small and medium businesses is to be performed by the organizer.
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Предварительная оплата (аванс) в размере 50 % от стоимости Спецификации, производится в течение 10 (десяти) календарных дней с момента согласования сторонами Спецификации на основании счета, выставленного Поставщиком.
Окончательный расчет за поставленную партию Продукции производится в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента фактического получения партии Продукции (даты подписания товарной накладной (неунифицированной формы ТОРГ-12) на основании счета, выставленного Поставщиком, при условии предоставления счета-фактуры (если Поставщик является плательщиком НДС), сертификатов соответствия, сертификатов качества или декларации соответствия, гигиенических сертификатов, инструкций по эксплуатации.
Указанная в Приложении №1 к Договору цена за единицу Продукции является окончательной, изменению не подлежит.
Оплата по Договору производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по реквизитам, указанным в разделе 11 Договора.
Расчеты по Договору осуществляются в валюте Российской Федерации.
Индексация цены настоящего Договора не предусматривается.
Terms of delivery:Поставка Продукции осуществляется транспортом Поставщика со склада Поставщика в городе Чебоксары до склада Покупателя: г. Чебоксары, ул. Гладкова, 13А. Продукция может быть отгружена по реквизитам иного грузополучателя, указанного дополнительно в письме, телеграмме Покупателя. Поставщик обязан известить Покупателя о произведенной отгрузке Продукции в адрес Покупателя в однодневный срок в письменной форме посредством факсимильной связи с последующим направлением Покупателю оригинала уведомления об отгрузке заказной почтой.
Срок поставки Продукции: поставка Продукции осуществляется партиями (при наличии у Покупателя потребности в Продукции) на основании Спецификаций, согласованных сторонами по ценам, указанным в Приложении №1 к договору, в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента получения суммы аванса.
Несоответствующая требованиям Покупателя и некачественная Продукция подлежит замене в течение 10 рабочих дней с момента обнаружения.
Ассортимент, количество поставляемой Продукции и сроки поставки могут изменяться (уточняться) в течение времени действия Договора по соглашению Сторон. Согласование возможно путем подписания дополнительного соглашения или обмена письмами, подписанными уполномоченными лицами.
В процессе исполнения Договора Покупатель в одностороннем порядке имеет право изменять ассортимент и количество поставляемой Продукции в зависимости от потребности.
Сумма стоимости партий Продукции в течение действия договора не должна превышать предельную стоимость Договора.
Транспортные расходы по доставке, упаковке Продукции до склада Покупателя, а также уплате налогов, сборов и других обязательных платежей включаются в стоимость продукции. Транспортные расходы Поставщика по доставке Продукции до склада Покупателя, если эта обязанность возложена настоящим пунктом на Поставщика, входят стоимость Продукции по Договору.
Право собственности на Продукцию переходит Покупателю в момент приемки Продукции в соответствии с п.2.3. Договора на складе Покупателя.
Bid consideration venue:428020, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Федора Гладкова, д. 13А
Date and time of bids evaluation:15.08.2017 16:00
Date and time of announcement of results:16.08.2017 16:00
Georeferencing:428020, РФ, Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул.Гладкова, 13А
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 
Results reports
Bids opening results report
Download file СКАН ПРОТОКОЛа вскрытия конвертов Лот 9 ХОЗ 2017 на сайт.pdf (196 Kb)
Final results report
Download file СКАН ПРОТОКОЛа НЕРЕГЛАМЕНТ РЕЗУЛЬТАТЫ Лот 9 ХОЗ 2017 на сайт.pdf (431 Kb)
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 15.08.2017 at 13:35
and declared the call for bids void.
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 0