Запрос предложений № 2455624 
Приобретение фронтальных паллетных и среднегрузовых стеллажей. в г. Новокузнецке, Кемеровская область (Кузбасс)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Приобретение фронтальных паллетных и среднегрузовых стеллажей. в г. Новокузнецке, Кемеровская область (Кузбасс)
Полное соответствие Техническому заданию.

Категория ОКПД2:
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:21.09.2020 09:00
Дата последнего редактирования:18.09.2020 13:24
Организатор:АО "КОПЕЙСКИЙ МАШЗАВОД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Предоплата, отсрочка. Предпочтение будет отдаваться участникам, предложившим безавансовую систему оплаты и максимальную отсрочку платежа.
Условия поставки:Поставка и монтаж осуществляется по адресу Кемеровская область (Кузбасс); г. Новокузнецк ул. Рудокопровая, дом 4, помещение 1.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:456600, Россия, Челябинская обл., г. Копейск, ул. Ленина, д. 24
Комментарии:
Направление КП с указанием возможных сроков изготовления и фактических сроков поставки и монтажа гарантийных сроков на ТМЦ исходя их возможностей поставщиков (участников закупки). КП необходимо оформить на официальном бланке с печатью и подписью руководителя и прикрепить к загрузочной документации.
В КП необходимо указать:
1) Отдельно Стоимость ТМЦ с НДС, стоимость доставки до склада Покупателя, стоимость монтажа.
2) И ИТОГОВУЮ ОБЩУЮ СТОИМОСТЬ с учетом доставки и монтажа. Стоимость должна быть конечной, твердой, включать все доп. расходы.
2) Условия оплаты (предпочтение будет отдаваться участникам тендера, предложившим безавансовую систему оплаты и максимальную отсрочку платежа).
3) Стоимость доставки до склада с НДС г. Новокузнецк ул. Рудокопровая, дом 4, помещение 1.;
4) Отношение к продукции - свободный продавец, дилер, представитель, производитель и пр. Необходимо загрузить документ, подтверждающий статус дилера, представителя.
Указать производителя, страну происхождения товара.
5) Срок изготовления, поставки до склада Покупателя, монтажа.
6) Способ транспортировки.
7) Гарантия на товар. Необходимо указать срок гарантии на товар, а также дату, от которой начинает действовать гарантия, (от даты отгрузки с завода-изготовителя, отгрузки со склада поставщика, поставки на склад Покупателя, ввода в эксплуатацию).
8) Срок замены товара по гарантии.
9) Опыт работы с поставками данного товара на рынке (прикрепить референц-лист)
10) Ориентировочный объем и вес (на весь объем).
11) Согласие с договором.
12) К КП должны быть приложены сертификаты соответствия, паспорт, документ, подтверждающий качество, паспорт безопасности.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 29.09.2020 в 08:25
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 23.09.2020 12:52
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3