Запрос цен № 938763 
Приобретение канцелярских товаров, чистящих средств и материалов для административно-хозяйственного отдела для нужд ООО «БВК»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Приобретение канцелярских товаров, чистящих средств и материалов для административно-хозяйственного отдела для нужд ООО «БВК»
(Supply)

Общая стоимость закупки:107 723,36 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:19.12.2017 13:00
Дата последнего редактирования:12.12.2017 14:20
Организатор:АО "КОНАР"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:по позициям №1-8, 10-22, 25-29, 31-36, 38-84, 86-89, 93-107 - отсрочка платежа 30 календарных дней с даты поставки, на основании выставленного счета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика; по позициям №30, 85, 90-92 - отсрочка платежа 7 календарных дней с даты поставки, на основании выставленного счета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика; по позициям №9, 23, 24, 37 - 100% предоплата
Условия поставки:по позициям №1-22, 24-36, 38-107 - в течение 7-14 дней с даты подтверждения заказа; по позиции №37 - в течении 30 дней с момента внесения предоплаты
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г Челябинск, ул Енисейская, д 52
Комментарии:
К заявке на участие в запросе цен должны быть приложены документы, указанные в п. 3.2 и формы 1, 2, 3.
Предложения подаются через электронную торговую площадку b2b-center.ru в установленном Регламентом работы данного Портала Порядке. Предоставление предложений на бумажном носителе не требуется.
Участник вправе направить заявление о разъяснении положений закупочной документации исключительно посредством функционала Электронной торговой площадки. В случае направления заявления о разъяснении положений закупочной документации иным способом, Заказчик (Организатор) вправе не предоставлять соответствующие разъяснения.
Данная процедура запроса цен не является торгами, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Заказчика обязательств по заключению договора с победителем запроса цен.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 20.12.2017 в 11:27
Признать процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0