Запрос цен № 440077 
Приобретение канцелярских товаров для нужд ОАО «Омский завод транспортного машиностроения»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Приобретение канцелярских товаров для нужд ОАО «Омский завод транспортного машиностроения»
(Supply)

Категория ОКДП:3699010 Канцелярские принадлежности
Категория ОКВЭД:
Производство пишущих принадлежностей;
Общая стоимость закупки:2 630 772,72 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:03.12.2014 15:00
Дата окончания подачи документов:03.12.2014 16:00
Дата последнего редактирования:25.11.2014 15:41
Организатор:АО "УБТ - Уралвагонзавод"
Заказчики:АО «Омсктрансмаш»
Почтовый адрес заказчика:644020,Россия, г.Омск, Красный переулок, 2
Местонахождение заказчика:644020,Россия, г. Омск, Красный переулок, 2
Контактный адрес email:kovalev@ubtuvz.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3435) 97-71-81
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата за поставленный товар производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика, после выставления поставщиком счета-фактуры за поставленный на склад Заказчика товар.
Условия оплаты товара: отсрочка платежа в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки товара и получения от Поставщика полного комплекта документов (счет-фактура, товарная накладная и другие документы, предусмотренные договором), на основании выставленного Поставщиком счета.
Условия поставки:Сроки (периоды) поставки: 1 квартал 2015 года.
Условия доставки: доставка включена в стоимость Товара.
Место рассмотрения заявок:Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Юности, д.10, ЗАО «УБТ-Уралвагонзавод», кабинет № 101.
Дата и время рассмотрения заявок:12.12.2014 13:00
Дата и время подведения итогов:12.12.2014 13:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:644020,Россия, Омская область, г. Омск, ул. Красный пер.2, ОАО "Омский завод транспортного машиностроения"
Комментарии:
13. Данная процедура запроса цен не является торгами, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса цен также не является публичным торгами и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Заказчика обязательств по заключению договора с победителем запроса цен. Участник процедуры запроса цен в составе заявки в обязательном порядке должен представить документы, указанные в п. 4.2.2. настоящей документации. Заявки, направленные Участниками процедуры запроса цен без документов указанных в п. 4.2.2. настоящей документации не допускаются к участию в процедуре и не рассматриваются Заказчиком.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 26.11.2014 15:59
Номер извещения на ЕИС:
31401733213
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 15.12.2014 в 13:02
и отклонил все заявки
Обоснование: Закупочной комиссией принято решение: по лоту №1 признать запрос цен несостоявшимся ввиду отсутствия поданных заявок, соответствующих требованиям закупочной документации.

Скачать Протокол ЗЦ-195.pdf (5.7 МБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
2 461 524,27 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по лотам №№ 1
Подписано ЭП
ООО "ИТЦ Ф1"
(Участник 1) Ахильгова З.Б.
03.12.2014 13:09:45
Всего заявок: 1. Подробнее >>