Запрос цен № 475503 
Приобретение канцелярских товаров для нужд ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Приобретение канцелярских товаров для нужд ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»
(Supply)

Категория ОКДП:2103130 Изделия из бумаги специального назначения
Категория ОКВЭД:
Производство писчебумажных изделий;
Общая стоимость закупки:23 260 667,75 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:25.02.2015 17:50 (было продлено на 2 ч., 50 мин., 29 cек.)
Дата окончания подачи документов:25.02.2015 18:50
Дата последнего редактирования:17.02.2015 12:06
Организатор:АО "УБТ - Уралвагонзавод"
Заказчики:АО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ "УРАЛВАГОНЗАВОД"
Почтовый адрес заказчика:Восточное шоссе, д. 28,
г. Нижний Тагил,
622007
Местонахождение заказчика:Восточное шоссе, д. 28,
г. Нижний Тагил,
622007
Контактный адрес email:ivin@ubtuvz.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3435) 97-71-81
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата за поставленный товар производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика, после выставления поставщиком счета-фактуры.
Условия оплаты товара: по истечении 60 календарных дней с даты выставления счетов-фактур и получения продукции.
Условия поставки:Грузополучатель: ОАО «НПК «Уралвагонзавод». Адрес: 622007, г. Нижний Тагил, Восточное шоссе 28.
Сроки (периоды) поставки: март - декабрь 2015г.
Поставка осуществляется по письменной заявке от Покупателя не позднее 15 календарных дней в течении 2015г. Незаказанный товар не поставляется, не принимается и не оплачивается Покупателем.
Разгрузка и приемка товаров с 900 до 1600.
В связи с изменением плана производства Покупатель имеет право в одностороннем порядке корректировать в течение года количество закупаемой продукции без предъявления Поставщиком штрафных санкций и упущенной выгоды.
Место рассмотрения заявок:Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Юности, д.10, АО «УБТ-Уралвагонзавод», кабинет № 101
Дата и время рассмотрения заявок:05.03.2015 13:00
Дата и время подведения итогов:05.03.2015 13:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», Индекс 622007, Свердловская область, г. Нижний Тагил, Восточное шоссе 28
Комментарии:
Данная процедура запроса цен не является торгами, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса цен также не является публичным торгами и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Заказчика обязательств по заключению договора с победителем запроса цен.

Участник процедуры запроса цен в составе заявки в обязательном порядке должен представить документы, указанные в п. 4.2.2. настоящей документации. Заявки, направленные Участниками процедуры запроса цен без документов указанных в п. 4.2.2. настоящей документации не допускаются к участию в процедуре и не рассматриваются Заказчиком.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 17.02.2015 14:24
Номер извещения на ЕИС:
31502037537
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 10.03.2015 в 16:48
и выбрал победителя: ООО "ПОЛЬМАР" – (Участник 2) (Соболева Т.В.) с заявкой от 25.02.2015 17:20 и ценой 8 100 235,48 руб. (цена с НДС)
по позициям №№ 1-3, 5, 6, 13, 14, 16, 19-22, 31-43, 49, 51, 52, 54, 56, 59-61, 64, 67-70, 72, 74, 75, 78-80, 85-87, 90, 93, 95, 98, 103-106, 109-113, 116-119, 121, 124, 126-128, 130, 131, 133, 135, 137, 139, 141, 142, 144, 152, 153, 163, 168, 169, 177, 179, 180, 182, 183, 188, 17, 27, 44-46, 53, 65, 66, 88, 97, 100, 114, 115, 120, 122, 123, 134, 149, 156, 157, 161, 162, 164, 165, 170-172, 174-176, 181, 186, 187, 189, 48, 184, 185.

Отклонил все заявки по позициям №№ 4, 7-12, 15, 18, 23-26, 28-30, 47, 50, 55, 57, 58, 62, 63, 71, 73, 76, 77, 81-84, 89, 91, 92, 94, 96, 99, 101, 102, 107, 108, 125, 129, 132, 136, 138, 140, 143, 145-148, 150, 151, 154, 155, 158-160, 166, 167, 173, 178, 190
Обоснование: Закупочной комиссией принято решение:
1. не допустить к стадии оценки и сопоставления заявки ООО "ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ", ООО "Комус-Урал", по поз. №4,7-12,15,18,23-25,26,28-30,47,50,55,57, 58,62,63,71,73,76,77,81-84,89,91,92,94,96,99,101,102,107,108,125,129,132,136,138,140,143,145-148,150,
151,154,155,158-160,166,167,173,178,190 ООО "ПОЛЬМАР" - основание принятия решения указано в соответствующем столбце;
2. по поз. № 4,7-12,15,18,23-26,28-30,47,50,55,57,58,62,63,71,73,73,76,77,81-84,89,91,92,94,96,99,102,107,108,125,
129,132,136,138,140,143,145-148,150,151,154, 155,158-160,166,167,173,178,190 признать запрос цен несостоявшимся ввиду отсутствия поданных заявок, соответствующих требованиям закупочной документации;
3. по поз. №1-3,5,6,13,14,16,17,19-22,27,31-46,48,49,51-54,56,59-61,64-70,72,74,75,78-80,85-88,90,93,95,97,98,100,
103-106,109-124,126-128,130,131,133-135,137, 139,141,142,144,149, 152,153,156,157,161-165,168-172,174-177,179-189 признать запрос цен несостоявшимся и на основании п.8.11.3 «Положения о закупке товаров, работ, услуг для ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (с изменениями)» заключить договор с ООО "ПОЛЬМАР" с суммой договора 8 100 235,48 руб. с учетом НДС, как с участником закупочной процедуры, подавшим единственное ценовое предложение, соответствующее требованиям закупочной документации.

Скачать Протокол ЗЦ-0122 УВЗ.pdf (16.1 МБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
26 430 608,83 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1-190
Подписано ЭП
ООО "ПОЛЬМАР" (Участник 2) Соболева Т.В.
25.02.2015 17:20:29
30 851 003,74 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1-9, 14-25, 27, 28, 31-34, 36-39, 41-47, 49-63, 65-76, 78-80, 82-130, 133-157, 159-162, 164, 165, 168-183, 186-189
Подписано ЭП
ООО "Комус-Урал"
(Участник 1) Трифонов С.Н.
25.02.2015 16:59:39
8 697 791,64 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1-6, 8-10, 12-14, 16, 19-22, 25, 26, 30-43, 47, 49-52, 54-64, 67-72, 74, 75, 78-80, 82, 83, 85-87, 89, 90, 92, 93, 95, 96, 98, 99, 102-106, 108-113, 116-119, 121, 124, 126-131, 133, 135, 137, 139, 141-144, 148, 150-155, 163, 166-169, 177, 179, 180, 182, 183, 188
Подписано ЭП
ООО "ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ"
(Участник 3) Давыденко А.М.
25.02.2015 15:41:02
Всего заявок: 3. Подробнее >>