Запрос цен № 1006682 
Приобретение канцелярских товаров. Комплект 2

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Приобретение канцелярских товаров. Комплект 2

Категория ОКПД2:
17.23  Принадлежности канцелярские бумажные
Категория ОКВЭД2:
17.23  Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Количество:1 компл
Общая стоимость закупки:1 135 870,65 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:15.05.2018 09:00
Дата последнего редактирования:17.04.2018 17:17
Организатор:АО "ВПК "НПО машиностроения"
Почтовый адрес заказчика:143960, Россия, Московская обл., г. Реутов, ул. Гагарина, д. 33
Местонахождение заказчика:143960, Россия, Московская обл., г. Реутов, ул. Гагарина, д. 33
Контактный адрес email:g2602@vpk.npomash.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 528-65-38
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата производится безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Победителя открытого запроса ценовых котировок в электронной форме. Расчеты по Договору между Покупателем и Победителем открытого запроса ценовых котировок в электронной форме производятся в порядке, установленном Положением ЦБ РФ «О правилах осуществления перевода денежных средств» от 19.06.2012 г. № 383-П.
Покупатель производит оплату поставленного Товара в течение 10 (десяти) рабочих дней после поставки товара, при наличии счета-фактуры, подписания товарной накладной или УПД (универсального передаточного документа), на основании счета Победителя открытого запроса ценовых котировок в электронной форме.
Условия поставки:Поставка товара осуществляется Победителем открытого запроса ценовых котировок в электронной форме единовременно, одной партией. Срок поставки – в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания договора.
Доставка Товара осуществляется силами и за счет средств Победителя открытого запроса ценовых котировок в электронной форме. Доставка осуществляется транспортом с чистым, сухим и крытым кузовом. Стоимость доставки включена в стоимость договора. При доставке товара Покупателю водитель Победителя открытого запроса ценовых котировок в электронной форме должен иметь при себе паспорт.
Если при приемке Товара Покупателем выявлена недостача, некачественный или не соответствующий сопроводительным документам Товар, отсутствие или ненадлежащим образом оформленные документы, Покупатель вправе отказаться от приемки Товара.
Все канцелярские товары при отгрузке должны быть упакованы в соответствие с требованиями, предъявляемыми к данному Товару. Упаковка должна предохранять Товар от порчи во время транспортировки и хранения, быть прочной, целой, сухой, чистой, без посторонних запахов и плесени.
Победитель открытого запроса ценовых котировок в электронной форме обязан поставить недопоставленный Товар в течение следующего рабочего дня с момента получения уведомления Покупателя о недостаче Товара.
Победитель открытого запроса ценовых котировок в электронной форме обязан за свой счёт произвести замену некачественного Товара на качественный в течение 2-х рабочих дней с момента получения уведомления Покупателя о скрытых недостатках поставленного Товара.
Приемка Товара по качеству, комплектности и товарному виду осуществляется в процессе его эксплуатации.
Весь Товар долен быть новым.
Весь Товар должен сопровождаться документами, подтверждающими качество и безопасность для здоровья и жизни:
действующие сертификаты и декларации соответствия, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства.
По запросу Покупателя Победитель открытого запроса ценовых котировок в электронной форме обязан предоставить выборочно образцы Товара перед общей поставкой.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:25.05.2018 23:59
Дата и время подведения итогов:25.05.2018 23:59
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:143960, Россия, Московская обл., г. Реутов, ул. Гагарина, д. 33. Склад.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806382918
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл 2602-929 Канцелярские товары - Е.docx (45 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 24.05.2018 в 14:49
и выбрал победителя: ООО "Канстанта" – (Участник 1) (Орехова Н.А.) с заявкой от 14.05.2018 11:18 и ценой 1 129 500,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
1 132 000,00 руб. (цена с НДС, разные ставки НДС)

Подписано ЭП
ООО "ОФИС-ЭКСПЕРТ"
(Участник 2) Черепенников М.Н.
14.05.2018 16:01:52
Лучшее предложение
1 129 500,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Канстанта" (Участник 1) Орехова Н.А.
14.05.2018 11:18:03
Всего заявок: 2. Подробнее >>