Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Процент предоплаты = 0 % от стоимости договора (лота). Поступление от претендента предложения о проценте предоплаты, превышающем заданное максимальное значение, является основанием для отклонения его от участия в процедуре закупки. Указанная в извещении о закупке цена включает в себя все необходимые расходы и затраты, необходимые для выполнения участником своих обязательств по договору (в соответствии с проектом гражданско-правового договора, приведённым в разделе 3 настоящей документации).
Условия поставки:
Срок поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) = 15 рабочих дней с даты заключения договора. Поступление от претендента предложения о сроке поставки товара (выполнения работы, оказания услуги), превышающего заданное максимальное значение, является основанием для отклонения его от участия в процедуре закупки.
Место рассмотрения заявок:
РФ, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д. 1.
Дата и время рассмотрения заявок:
10.10.2016 11:00
Дата и время подведения итогов:
10.10.2016 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
681018, Россия, Хабаровский край, РФ, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д. 1.
Комментарии: Документы, подтверждающие соответствие участника (предлагаемых им услуг, работ или товаров) дополнительным обязательным требованиям закупочной документации (непредставление таких документов является основанием для отклонения заявки от участия в закупке):
• копия документа, подписанного представителем компании AutoDesk, или копии страниц с сайта производителя программного обеспечения, подтверждающего статус участника в партнерской программе AutoDesk.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
и выбрал победителя: ООО "АйДиТи" – (Участник 2) (Раков Д.В.) с заявкой от 03.10.2016 13:40 и ценой 1 483 050,85 руб. (цена без НДС) Заявка на поставку ПО Autodesk
Обоснование: Согласно утверждённым оценочным критериям, порядковые номера заявок участников (по величине ценового рейтинга) распределены следующим образом:
1. ООО "АйДиТи";
2. ООО "Азон";
3. ООО "ТД "ТЕХФАБРИКА";
4. АО "РПК";
5. ООО " "Инжиниринговый центр ИНФАРС".
3 475 385,59 руб. (цена без НДС) Общество с ограниченной ответственностью "Инжиниринговый центр "ИНФАРС" предлагает поставку лицензий программного обеспечения Autodesk AutoCAD 2017 Подписано ЭП