Запрос предложений № 617819 
Приобретение мясных продуктов для объектов УНСД

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Приобретение мясных продуктов для объектов УНСД
Приобретение мясных продуктов для объектов УНСД

Категория ОКПД2:
10.11  Мясо и прочие продукты убоя, включая мясо консервированное
Категория ОКВЭД2:
10.11  Переработка и консервирование мяса
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:1 644 205,65 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:1 644 205,65 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:18.03.2016 11:00
Дата последнего редактирования:29.02.2016 09:13
Организатор:Филиал ПАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А.Гагарина»
Почтовый адрес заказчика:681018, Россия, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д.1
Местонахождение заказчика:681018, Россия, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д.1
Контактный адрес email:torgi@knaapo.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4217) 52-36-77
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Покупатель в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с даты заключения договора перечисляет на расчетный счет Поставщика предоплату в размере 100 000 рублей. При достижении остатка предоплаты 10 000 рублей Поставщик направляет Покупателю счет на предоплату, размер которой определяется настоящим договором. Задолженность Покупателя перед Поставщиком, образовавшаяся в результате недостаточности средств, перечисленных в качестве предоплаты, и подтвержденная актом сверки взаиморасчетов, оплачивается Покупателем в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с даты получения счета. По окончании срока действия договора или прекращении срока его действия по любому из оснований неизрасходованные денежные средства в течение 5 (пяти) банковских дней с даты подписания сторонами акта сверки взаиморасчетов возвращаются на расчетный счет Покупателю.
Условия поставки:Указаны в проекте гражданско-правового договора, приведённом в разделе 3 настоящей до-кументации.
Место рассмотрения заявок:681018, Россия, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д.1
Дата и время рассмотрения заявок:25.03.2016 11:00
Дата и время подведения итогов:25.03.2016 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:681018, Россия, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д.1
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31603365928
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол ЗП №2.99.488.-2016 (мясные продукты).pdf (1.3 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 24.03.2016 в 06:19
и выбрал победителя: ООО "Сервис-Оптима" – (Участник 1) (Мазуров Д.В.) с заявкой от 18.03.2016 09:45 и ценой 1 627 275,00 руб. (НДС не облагается)
во вложении
Обоснование: Получена только одна заявка на участие в закупке. Заявка признана соответствующей требованиям закупочной документации и положения о закупке.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
1 627 275,00 руб. (НДС не облагается)
во вложении
Подписано ЭП
ООО "Сервис-Оптима"
(Участник 1) Мазуров Д.В.
18.03.2016 09:45:33
Всего заявок: 1. Подробнее >>