Запрос цен № 716757 
Приобретение сенсоров из состава pH-метров модели CPM253

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Приобретение сенсоров из состава pH-метров модели CPM253
Приобретение сенсоров из состава pH-метров модели CPM253 (Buying)

Категория ОКПД2:
27.90.13.129  Электроды угольные и изделия из графита и других видов углерода электротехнические прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
23.99.4  Производство искусственного графита, коллоидного или полуколлоидного графита, продуктов на основе графита или прочих форм углерода в виде полуфабрикатов
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:2 973,13 EUR (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:2 973,13 EUR (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.10.2016 15:00
Дата окончания подачи документов:12.10.2016 15:00
Дата последнего редактирования:03.10.2016 16:40
Организатор:АО "ТРВ-инжиниринг"
Почтовый адрес заказчика:ул. Ильича, д. 7, г. Королёв, Московская обл., РФ, 141080
Местонахождение заказчика:141080, РФ, Московская обл., г. Королёв, ул. Ильича, д. 7
Контактный адрес email:tender@ktdzs.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (499) 641-10-98
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Форма оплаты – безналичный расчет.
Оплата за поставляемую продукцию производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке:
- аванс 50% от общей стоимости договора в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания настоящего договора;
- 50% общей стоимости договора в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента поставки Товара на склад Заказчика и подписания сторонами акта приема-передачи оборудования и при наличии документов указанных в проекте договора.
Условия поставки:Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): 141080, Московская область, г. Королев, ул. Ильича, д.7
Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг):
Срок поставки не более 8 недель с момента оплаты аванса 50%;
Место рассмотрения заявок:141076, РФ, Московская обл., г. Королёв, ул. Орджоникидзе, д.2а, офис 110
Дата и время рассмотрения заявок:13.10.2016 16:00
Дата и время подведения итогов:17.10.2016 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:141080,Россия, Московская область, г. Королев, ул.Ильича, д.7
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол_рассмотрение_13_10_16.docx (141 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 02.11.2016 в 13:57
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0