Запрос предложений № 2764693 
Приобретение запасных частей для междурядных культиваторов HR 12 и HL 8*70 5MP, на сезон 2022г

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Группа аккредитации:общая русагро
Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:13.09.2021 17:55 (было продлено на 2 ч., 55 мин., 4 cек.)
Дата последнего редактирования:07.09.2021 09:12
Организатор:ООО "Русагро-Инвест"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Безналичная оплата в порядке 100% по факту поставки с отсрочкой платежа не менее 20 банковских дней, но не ранее 20 февраля 2022г, приветствуется более длительный срок отсрочки платежа, платежные дни – вторник/четверг.
В случае истребования предоплаты необходимо предоставление банковской гарантии одного из ТОП-10 банков на сумму предоплаты.
Условия поставки:до 31 декабря 2021г
отгрузка производится строго согласно базису поставки предоставленному в ТЗ 398.
Поставка производится строго по складам и происходит следующим образом:
1. товар поставляемый на склад должен быть сформирован согласно отгрузочных мест;
2. все коробки должны быть промаркированы согласно базиса поставки;
3. каждый товар должен быть промаркирован/ иметь артикул;
4. документы в количестве 3-х экземпляров должны прилагаться к каждой отгружаемой партии товара, согласно базиса поставки;
5. в случае отгрузки одним транспортным средством по нескольким складам, запрещается смешивание отгрузочных мест, т.е. в данном случае отгружаемый товар должен быть заполечен и промаркирован согласно базису поставки.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- Приморский край, г Уссурийск, село Воздвиженка, ул Ленинская, д 45
- Приморский край, пгт Пограничный, ул Пограничная, д 74
- Приморский край, Михайловский р-н, село Ширяевка, ул. Октябрьская, д. 14
- Приморский край, Ханкайский р-н, село Кировка, ул. Кирова, д. 1
Комментарии:
1. Настоящая конкурентная процедура по выбору Поставщика направлена в соответствии с Тендерным Регламентом Организатора тендера в рамках осуществления процедуры запроса коммерческих предложений , которая не является офертой, аукционом или конкурсом и её проведение не регулируется ст. 447-449 ч. 1 и 1057-1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объёма гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
2. Организатор тендера оставляет за собой право выбрать нескольких победителей, разделив поставку товара по своему усмотрению и без объяснения причин между несколькими потенциальными поставщиками-участниками конкурентной процедуры.
3. Типовой договор высылается на подпись Победителю (-ям), определённому (-ым) в ходе заседания Тендерного Комитета, которое проводится Организатором конкурентной процедуры после окончания данной процедуры на электронной торговой площадке В2В-center.
4. Шаблон типового договора Организатор высылает заинтересованным потенциальным поставщикам по дополнительному запросу
5. Участник настоящей процедуры направляет Коммерческое предложение по типовой форме Организатора процедуры.
6. Организацию/документацию, не соответствующую указанным в извещении требованиям и формам, Организатор вправе отклонить без объяснения причин и признать данную документацию, и, соответственно Претендента, не соответствующим требованиям данной конкурентной процедуры.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Бизнес единица:АО "ПримАгро"
Статья затрат:запчасти С/Х
Вид закупки:позиционная
Контактное лицо:Менеджер по закупкам АО «ПримАгро» Коваленко Валентина Андреевна, тел. 8(4234) 38-98-97, (доб.43025), моб. 8-908-441-19-78., va.kovalenko@rainvest.ru

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 11.11.2021 в 03:18
и выбрал победителей:
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 16.09.2021 23:48 и ценой 5 064 982,00 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 3, 6, 4, 5, 8, 13-15, 24, 30, 34-36, 39, 40, 45, 9, 16, 17, 19, 20, 32
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 16.09.2021 16:57 и ценой 96 657,50 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 1, 2, 7, 10-12, 22
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 15.09.2021 10:30 и ценой 11 821,43 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 21, 25, 27-29, 31, 37, 38, 41, 46
Отклонил все заявки по позициям №№ 23, 42-44, 47-49
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4. Подробнее >>