Запрос предложений № 3093372 
Приобретение запасных частей для ремонта тракторов CLAAS для АО «ПримАгро» на сезон 2023 год

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Группа аккредитации:общая русагро
Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.09.2022 10:06 (было продлено на 6 мин., 41 cек.)
Дата последнего редактирования:20.09.2022 07:58
Организатор:ООО "Русагро-Инвест"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Возможность подачи заявок в различных валютах
При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Безналичная оплата в порядке 100% по факту поставки с отсрочкой платежа не менее 20 календарных дней, но не ранее 20 февраля 2023 г, приветствуется более длительный срок отсрочки платежа, платежные дни – вторник/четверг.
В случае истребования предоплаты необходимо предоставление банковской гарантии одного из ТОП-10 банков на сумму предоплаты.
Условия поставки:до 15.01.2023 г
отгрузка производится строго согласно базису поставки предоставленному в ТЗ 399.
Поставка производится строго по складам и происходит следующим образом:
1. товар поставляемый на склад должен быть сформирован согласно отгрузочных мест;
2. все коробки должны быть промаркированы согласно базиса поставки;
3. каждый товар должен быть промаркирован/ иметь артикул;
4. документы в количестве 3-х экземпляров должны прилагаться к каждой отгружаемой партии товара, согласно базиса поставки;
5. в случае отгрузки одним транспортным средством по нескольким складам, запрещается смешивание отгрузочных мест, т.е. в данном случае отгружаемый товар должен быть заколечен и промаркирован согласно базису поставки.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 692555 Приморский край, Уссурийский р-н. с. Воздвиженка ул. Ленинская д. 45
- 692582 Приморский край, Пограничный р-н, пгт. Пограничный ул. Пограничная д. 74
- 692696, Приморский край, Ханкайский р-н, с. Кировка, ул. Кирова, д. 1
- 692667, Приморский край, Михайловский р-н, с. Ширяевка, ул. Октябрьская, д. 14
Комментарии:
1. Настоящая конкурентная процедура по выбору Поставщика направлена в соответствии с Тендерным Регламентом Организатора тендера в рамках осуществления процедуры запроса коммерческих предложений , которая не является офертой, аукционом или конкурсом и её проведение не регулируется ст. 447-449 ч. 1 и 1057-1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объёма гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
2. Организатор тендера оставляет за собой право выбрать нескольких победителей, разделив поставку товара по своему усмотрению и без объяснения причин между несколькими потенциальными поставщиками-участниками конкурентной процедуры.
3. Типовой договор высылается на подпись Победителю (-ям), определённому (-ым) в ходе заседания Тендерного Комитета, которое проводится Организатором конкурентной процедуры после окончания данной процедуры на электронной торговой площадке В2В-center.
4. Шаблон типового договора Организатор высылает заинтересованным потенциальным поставщикам по дополнительному запросу
5. Участник настоящей процедуры направляет Коммерческое предложение по типовой форме Организатора процедуры.
6. Организацию/документацию, не соответствующую указанным в извещении требованиям и формам, Организатор вправе отклонить без объяснения причин и признать данную документацию, и, соответственно Претендента, не соответствующим требованиям данной конкурентной процедуры.
7. Бюджет на данный момент не утвержден, оплата пройдет в 2023 году.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Инициатор закупки:Менеджер по закупкам Шпилевая Татьяна Сергеевна Отдел по закупкам ТМЦ и услуг АО "ПримАгро" 692519, г. Уссурийск, ул. Тимирязева, д. 29, 3 этаж, Тел.: 8(4234) 24-31-42, (доб.43210), моб. 8-908-441-19-84 ts.shpilevaya@rainvest.ru
Куратор закупки:Федоренко Сергей Александрович sa.fedorenko@rainvest.ru Тел (4234) 389 897 (43073) +7-924-248-49-37
Алгоритм действий при возникновении обоснованных сомнений в справедливости проводимого тендера:Обратитесь за разъяснением к сотруднику «Русагро», который инициировал торги (поле «Инициатор закупки»).

Если разъяснения инициатора не сняли сомнений, обратитесь к сотруднику «Русагро», который курирует данные торги (поле «Куратор закупки»)

Если разъяснения куратора не сняли сомнений, обратитесь к Руководителю управления по закупкам Копылову Владимиру Юрьевичу, тел.: +7 (4722) 23-18-50 (доб. 41117), e-mail: vy.kopylov@rainvest.ru

Если разъяснения не помогли, то обратитесь к сотруднику внутреннего аудита ГК «Русагро» Виноградову Михаилу Константиновичу, тел.: +7 (4722) 23-18-50 (доб. 42079), e-mail: rusagrogroup@rainvest.ru или compliance@rusagrogroup.ru

Время доступности сотрудников по стационарной/мобильной телефонной связи: - с 9:00 до 18:00 МСК, рабочие дни (сотрудники АО «Примагро» - с 2:00 до 11:00 МСК, рабочие дни)
Бизнес единица:АО "ПримАгро"
Статья затрат:запчасти С/Х
Вид закупки:позиционная

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 27.12.2022 в 05:50
и выбрал победителей:
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 22.09.2022 09:56 и ценой 1 249 800,00 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 17, 18, 31, 331, 337, 456
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 19.09.2022 11:19 и ценой 923 200,00 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 84, 159, 166, 340
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 20.09.2022 18:24 и ценой 706 048,34 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 130, 181, 334
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 22.09.2022 09:32 и ценой 751 763,30 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 191, 192, 207, 352
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 18.09.2022 15:54 и ценой 596 000,00 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 263, 380, 430
Отклонил все заявки по позициям №№ 1-16, 19-30, 32-83, 85-129, 131-158, 160-165, 167-180, 182-190, 193-203, 205, 206, 208-262, 264-290, 292-330, 332, 333, 335, 336, 338, 339, 341-351, 353-360, 362-379, 381-429, 431-455, 457, 458
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 8. Подробнее >>