Приобретение запасных частей для ремонта тракторов CLAAS для АО «ПримАгро» на сезон 2023 год (дополнительно 5) Приобретение запасных частей для ремонта тракторов CLAAS для АО «ПримАгро» на сезон 2023 год (дополнительно 5).
В графе производитель обязательно указывать наименование производителя, аббревиатуры: "аналог", "см. кп" и т.п. не допустимо!!! (Supply)Свернуть
Группа аккредитации:
общая русагро
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 0)
28 Машины и оборудование, не включенные в другие группировки
28.30.3 Машины и оборудование сельскохозяйственные для обработки почвы
28.30.9 Части оборудования для сельского хозяйства; отдельные услуги по производству оборудования для сельского и лесного хозяйства, выполняемые субподрядчиком
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:
Да
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Возможность подачи заявок в различных валютах
При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
10 минут
Условия оплаты:
Безналичная оплата в порядке 100% по факту поставки с отсрочкой платежа не менее 20 календарных дней, но не ранее 20 февраля 2023 г, приветствуется более длительный срок отсрочки платежа, платежные дни – вторник/четверг.
В случае истребования предоплаты необходимо предоставление банковской гарантии одного из ТОП-10 банков на сумму предоплаты.
Условия поставки:
до 15.02.2023 г
отгрузка производится строго согласно базису поставки предоставленному в ТЗ 399.
Поставка производится строго по складам и происходит следующим образом:
1. товар поставляемый на склад должен быть сформирован согласно отгрузочных мест;
2. все коробки должны быть промаркированы согласно базиса поставки;
3. каждый товар должен быть промаркирован/ иметь артикул;
4. документы в количестве 3-х экземпляров должны прилагаться к каждой отгружаемой партии товара, согласно базиса поставки;
5. в случае отгрузки одним транспортным средством по нескольким складам, запрещается смешивание отгрузочных мест, т.е. в данном случае отгружаемый товар должен быть заколочен и промаркирован согласно базису поставки.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
- 692555 Приморский край, Уссурийский р-н. с. Воздвиженка ул. Ленинская д. 45
- 692582 Приморский край, Пограничный р-н, пгт. Пограничный ул. Пограничная д. 74
- 692696, Приморский край, Ханкайский р-н, с. Кировка, ул. Кирова, д. 1
- 692667, Приморский край, Михайловский р-н, с. Ширяевка, ул. Октябрьская, д. 14
Комментарии: 1. Настоящая конкурентная процедура по выбору Поставщика направлена в соответствии с Тендерным Регламентом Организатора тендера в рамках осуществления процедуры запроса коммерческих предложений , которая не является офертой, аукционом или конкурсом и её проведение не регулируется ст. 447-449 ч. 1 и 1057-1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объёма гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
2. Организатор тендера оставляет за собой право выбрать нескольких победителей, разделив поставку товара по своему усмотрению и без объяснения причин между несколькими потенциальными поставщиками-участниками конкурентной процедуры.
3. Типовой договор высылается на подпись Победителю (-ям), определённому (-ым) в ходе заседания Тендерного Комитета, которое проводится Организатором конкурентной процедуры после окончания данной процедуры на электронной торговой площадке В2В-center.
4. Шаблон типового договора Организатор высылает заинтересованным потенциальным поставщикам по дополнительному запросу
5. Участник настоящей процедуры направляет Коммерческое предложение по типовой форме Организатора процедуры.
6. Организацию/документацию, не соответствующую указанным в извещении требованиям и формам, Организатор вправе отклонить без объяснения причин и признать данную документацию, и, соответственно Претендента, не соответствующим требованиям данной конкурентной процедуры.
7. Бюджет на данный момент не утвержден, оплата пройдет в 2023 году.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Инициатор закупки:
Менеджер по закупкам Шпилевая Татьяна Сергеевна Отдел по закупкам ТМЦ и услуг АО "ПримАгро" 692519, г. Уссурийск, ул. Тимирязева, д. 29, 3 этаж, Тел.: 8(4234) 24-31-42, (доб.43210), моб. 8-908-441-19-84 ts.shpilevaya@rainvest.ru
Куратор закупки:
Федоренко Сергей Александрович sa.fedorenko@rainvest.ru Тел (4234) 389 897 (43073) +7-924-248-49-37
Алгоритм действий при возникновении обоснованных сомнений в справедливости проводимого тендера:
Обратитесь за разъяснением к сотруднику «Русагро», который инициировал торги (поле «Инициатор закупки»).
Если разъяснения инициатора не сняли сомнений, обратитесь к сотруднику «Русагро», который курирует данные торги (поле «Куратор закупки»)
Если разъяснения куратора не сняли сомнений, обратитесь к Руководителю управления по закупкам Копылову Владимиру Юрьевичу, тел.: +7 (4722) 23-18-50 (доб. 41117), e-mail: vy.kopylov@rainvest.ru
Если разъяснения не помогли, то обратитесь к сотруднику внутреннего аудита ГК «Русагро» Виноградову Михаилу Константиновичу, тел.: +7 (4722) 23-18-50 (доб. 42079), e-mail: rusagrogroup@rainvest.ru или compliance@rusagrogroup.ru
Время доступности сотрудников по стационарной/мобильной телефонной связи: - с 9:00 до 18:00 МСК, рабочие дни (сотрудники АО «Примагро» - с 2:00 до 11:00 МСК, рабочие дни)