Объявление о продаже № 2588961 
Продажа б/у оборудования ФТС Карусель из ГМ Тургоякское шоссе, расположенного по адресу: Челябинская обл., г. Миасс, пр. Октября, д. 69А

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая начальная стоимость:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:03.03.2021 17:00
Дата последнего редактирования:24.02.2021 17:46
Дата отмены процедуры:26.02.2021 16:30
Организатор:АО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Предоплата 100% за 5 (пять) банковских дней до отгрузки оборудования, не позднее 5 рабочих дней с даты заключения договора путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Х5.
При просрочке оплаты б/у оборудования, нарушении срока вывоза б/у оборудования Х5 вправе потребовать от КА уплаты пени в размере 0,1 % от стоимости б/у оборудования за каждый день просрочки
Местонахождение и условия поставки:Согласно Техническому заданию
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:109029, Россия, г. Москва, ул. СР. Калитниковская, д. 28/4
Комментарии:
Приглашение к участию в Объявлении о продаже б/у оборудования ГМ «Тургоякское шоссе», расположенного по адресу: Челябинская обл., г. Миасс, пр. Октября, д. 69А
Проводимый Конкурс не является Конкурсом (формой торгов), предусмотренным ст. 447-449 ГК РФ. Проводимый Конкурс является Запросом предложений (приглашением делать оферты).

Порядок проведения и условия участия

Объявление о продаже будет проводиться в форме электронного сбора коммерческих предложений согласно Заявке-спецификации (Приложение №1) в соответствие с Техническим заданием.

Место проведения процедуры – СЭТ b2b-center.ru.

Участие в данной процедуре является безвозмездным.
Прошу Вас уведомить о готовности участвовать, либо дать мотивированный ПИСЬМЕННЫЙ отказ от участия – для нас это ВАЖНАЯ информация.


Объявление о продаже пройдет с 25.02.2021 по 03.03.2021 до 17:00 (по московскому времени) без возможного продления после завершения основного времени.

Обязательным условием участия в процедуре является прикрепление на b2b-center.ru окончательного предложения по форме Заявки-спецификации (Приложение №1) по итогам процедуры в строгом соответствии с поданными ставками на площадке (заверенную подписью ответственного сотрудника и печатью организации) с указанием: цены по каждому лоту в РУБЛЯХ без учета НДС 20% в формате PDF и Excel. Предложение обязательно должно заканчиваться фразой:

1. Подтверждаем ставки, поданные от лица ООО/ИП____________ в процедуре № ___от_____.
В случае нашей победы в Запросе предложений «_____________», оплата по Договору будет произведена путем перечисления 100% авансового платежа, в размере поданного предложения на площадке b2b без НДС. Сверх того, нами будет уплачен НДС в размере 20% в соответствии с законодательными нормами НК РФ.

Законодательная норма:
Общество с ограниченной ответственностью, находящееся на общей системе налогообложения (такие как мы), то есть является плательщиком НДС, все операции по реализации товаров, работ, услуг, материальных и вещественных прав, как по России, так и за ее пределами, в независимости, кому передаются, реализуются материальные ценности, будь то ООО, индивидуальный предприниматель, прочая хозяйственная структура или благотворительный фонд, происходит только с выделением НДС. Основание гл. 21 НК Р.Ф.
Есть допущение при составлении сч.ф.: Когда поставщиком организации, которая работает без НДС, является организация, уплачивающая НДС, договор, счет на оплату и отгрузочные документы в адрес покупателя (накладная или акт) оформляются с НДС.
В соответствующих графах и местах текста документов указываются ставки и суммы налога, формирующие общую итоговую сумму документа. Плательщик НДС, обязанный в соответствии с п. 3 ст. 169 НК РФ при реализации составлять счет-фактуру, может по письменному согласию сторон сделки не оформлять этот документ для налогоплательщиков, работающих без НДС (подп. 1 п. 3 ст. 169 НК РФ).

Участник при подаче цены обязан прикрепить:
• регламент, заверенный подписью ответственного сотрудника и печатью организации (Приложение №2 документации) загрузив документы на ЭТП;
• заполненную анкету (Приложение №3 документации) в электронном формате Excel и PDF (заверенную подписью ответственного сотрудника и печатью организации) загрузив документы на ЭТП;
• карточку контрагента (Приложение №4 документации) в электронном формате Excel и PDF (заверенную подписью ответственного сотрудника и печатью организации) загрузив документы на ЭТП;
• письмо – согласие готовность подписать типовую форму договора (в свободной форме на фирменном бланке организации) загрузив документы на ЭТП;
• выписку с расчётного счёта о наличии необходимых денежных средств для покупки.
• письмо согласие с условиями оплаты в случае 100% предоплаты:
«Предоплата 100% за 5 (пять) банковских дней до отгрузки оборудования, не позднее 5 рабочих дней с даты заключения договора путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Х5.
При просрочке оплаты б/у оборудования, нарушении срока вывоза б/у оборудования Х5 вправе потребовать от КА уплаты пени в размере 0,1 % от стоимости б/у оборудования за каждый день просрочки.»

В случае применения авансового платежа, письмо – согласие готовность подписать типовую форму договора с прил. нов с банковской гарантией (в свободной форме на фирменном бланке организации) с согласием на предоставление банковской гарантии*.

15. *Банковская гарантия вступает в силу с «____» ____ 20__ года и действует по «____» ___ 20__ года (далее – «Дата истечения») включительно. Если Дата истечения приходится на нерабочий день в России при пятидневной рабочей неделе, Датой истечения считается ближайший, следующий за ним рабочий день.
Просим по этому пункту банковской гарантии указать: С *это дата подписания договора, а по*это плюс три месяца с даты подписания договора.

Корректировка форм документации (добавление/удаление строк, изменение формулировок) Участниками не допускается.

Организатор процедуры оставляет за собой право проведения переторжки.

Обращаем Ваше внимание на необходимость посещения объектов (Обязательное условие!).
Просим осуществить выезд до 05.03.2021, предварительно связавшись с:
инженером по эксплуатации здания Буйницкий И.В.
электронный адрес: Igor.Buynitskiy@x5.ru,
тел. +7-904-816-81-17, (3513) 25-00-38 доб. 313


Обращаем Ваше внимание! В случае обнаружения недостающих документов, поданное предложение не будет принято к рассмотрению!
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Елена Сулягина
Старший менеджер по договорной работе
Управление некоммерческих закупок
Финансовый департамент

109029, г. Москва, ул. Средняя Калитниковская, д.28, стр.4
Моб.: +7 906 068 85 92
E-mail: Elena.Sulyagina@x5.ru

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 26.02.2021 в 16:30.
Основание отмены процедуры:

Процедура отменена в связи с изменением Заявки
спецификации. Новое объявление будет размещено на
площадке с 01.03. по 05.03.2021г.

Всего заявок: 1