Запрос предложений № 1427130 
Проектирование, модернизация и реконструкция инженерно-технических средств охраны для нужд филиала "Смоленская ГРЭС" ПАО "Юнипро"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Проектирование, модернизация и реконструкция инженерно-технических средств охраны для нужд филиала "Смоленская ГРЭС" ПАО "Юнипро"
74_Проектирование, модернизация и реконструкция ИТСО

Категория ОКПД2:
Количество:1 лот
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:12.02.2020 15:00
Дата последнего редактирования:05.02.2020 19:54
Организатор:ПАО "Юнипро"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Предпочтительные условия оплаты: Заказчик производит оплату по Договору путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 80 (восьмидесяти) календарных дней после подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ (формы № КС-2) (для проектно-изыскательских работ только Акта сдачи-приемки выполненных работ) и Справки о стоимости выполненных работ и затрат (формы № КС-3) при наличии соответствующего счета-фактуры Подрядчика (если он подлежит выставлению согласно пункту 5.3 Договора). Заказчик производит оплату в размере 90 %, в том числе НДС, от стоимости, указанной в Справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) (для проектно-изыскательских работ – указанной в Акте сдачи-приемки выполненных работ), подписанной Сторонами. Окончательный расчет по Договору осуществляется в соответствии с пунктами 5.7.-5.11., 5.13. Договора.
Условия поставки:Срок начала выполнения работ – 01 апреля 2020 года.
Срок окончания выполнения работ - 10 октября 2020 года.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:216239, Смоленская обл, Духовщинский р-н, поселок Озерный
Комментарии:
Для получения документации по запросу предложений, необходимо подписать "Соглашение о передаче, неразглашении и охране информации, составляющей коммерческую тайну" (далее Соглашение о конфиденциальности). Скан подписанного Соглашения о конфиденциальности необходимо направить внутрисистемным сообщением в адрес ответственного закупщика.

Запрос предложений не является торгами (конкурсом, аукционом) в соответствии со статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации или публичным конкурсом в соответствии со статьями 1057 - 1061 Гражданского кодекса Российской Федерации, или иными регламентированными процедурами закупок (способами закупок), предусмотренными законодательством Российской Федерации.
Организатор вправе отказаться от проведения запроса предложений, а также завершить процедуру запроса предложений без заключения договора по его результатам в любое время, при этом организатор не возмещает участнику расходы, понесенные им в связи с подготовкой и участием в процедуре запроса предложений. Организатор вправе внести изменения в Уведомление и Документацию, а также продлить срок (дату и/или время) подачи Предложений.

По всем техническим вопросам работы в системе www.B2B-Center.ru Вы можете обращаться по телефону: +7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7610.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Главный специалист группы закупок работ и услуг ПАО "Юнипро" Магда Анна Александровна, Magda_A@unipro.energy

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Результаты процедуры скрыты по решению ее организатора.
Всего заявок: 3. Подробнее >>