Request for Proposals No. 652030 
Профессиональный кухонный Инвентарь

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Профессиональный кухонный Инвентарь
В соответствии с описанием и фото образцов по см. "Закупочная документация"

Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:20.05.2016 18:33 (was extended by 4 h, 33 min, 23 sec)
Last edited:13.05.2016 16:38
Organizer (Initiator):OOO "FASTLEND"
Additional info
Per-item bid submission
Bidders can submit a bid for separate items within the call for bids
:
Applicable
Equivalents of the requested items may be offered:Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:30% предоплата 70% оплата по факту поставки товара. Желательно фиксация цен на 1 год.
Delivery terms:Адрес и условия доставки: Россия, г. Москва, 3-я Песчаная улица, дом 2. Доставка осуществляется силами и за счет поставщика.
Срок поставки товара – до 1 июля 2016
Georeferencing:26a Tverskaya Street, Moscow, 125009
Comments:
По всем вопросам прошу обращаться по тел. 8(495)785-81-11 (доб. 35-75), Светлана.
Требования к поставщику:
- Срок фиксации цены на всю партию в рублях РФ.
- Полное соответствие техническим требованиям (сертификаты, паспорта, необходимые разрешения);
- Предоставление образцов обязательно в течении 3-х рабочих дней по запросу Заказчика. Адрес доставки образцов: Тверской б-р, д. 26 а доставку согласовать с контактным лицом.
Фото образцов приложено к процедуре см. закупочную документацию.
Поставляемый товар должен быть новым и сертифицированным.
Аналоги согласовать с контактным лицом до размещения!
Попозиционный способ проведения процедуры обеспечивает возможность Организатору проводить Закупку отдельными Позициями и заключать договоры с Победителем (Победителями) по отдельным Позициям для получения наибольшего экономического эффекта.
Для заключения договора Вам необходимо будет предоставить следующее документы:
1 Устав и учредительный договор Копия
2 Свидетельство о государственной регистрации Копия
3 Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4 Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5 Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6 Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний закрытый год Копия
7 Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан

Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 15.06.2016 at 17:25
and selected winners:
  • "PROFPROEKT" OOO – (Bidder 4) (Сульдин А.В.) submitting a bid dated of 20.05.2016 17:16 totalling to 864 946,81 RUB (price incl. VAT)
    for items No. 1-6, 15, 25-31, 49, 57, 77, 78
  • "OBShchEPITSTROI" OOO – (Bidder 1) (Мухин С.А.) submitting a bid dated of 20.05.2016 18:03 totalling to 161 393,60 RUB (price incl. VAT)
    for items No. 9, 34-37, 42, 56, 66, 74
  • "RADIUS GASTRO" OOO – (Bidder 7) (Крамаренко Я.В.) submitting a bid dated of 20.05.2016 15:44 totalling to 749 108,28 RUB (price incl. VAT)
    for items No. 10, 12, 13, 50, 58-60, 40
  • "KOMPLEKS-BAR" OOO – (Bidder 5) (Валдайский Д.Ю.) submitting a bid dated of 20.05.2016 15:38 totalling to 768 579,48 RUB (price incl. VAT)
    for items No. 11, 14, 19, 20, 22-24, 32, 41, 43, 44, 47, 48, 51-55, 64, 65, 67, 68, 72, 69, 70
Reject all offers for items No. 7, 8, 16-18, 21, 33, 38, 39, 45, 46, 61-63, 71, 73, 75, 76, 79
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 7. More >>