Запрос предложений № 662736 
Профессиональный кухонный Инвентарь

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Профессиональный кухонный Инвентарь
В соответствии с описанием и фото образцов см. "Закупочная документация"

Общая стоимость закупки:2 151 778,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:10.06.2016 18:35 (было продлено на 2 ч., 35 мин., 33 cек.)
Дата последнего редактирования:10.06.2016 13:36
Организатор:ООО "ФАСТЛЭНД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:30% предоплата 70% оплата по факту поставки товара. Желательно фиксация цен на 1 год.
Условия поставки:Адрес и условия доставки: Россия, г. Москва, ул. Рочдельская, д.15, стр. 23. Доставка осуществляется силами и за счет поставщика.
Срок поставки товара не позднее 10.08.2016.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
Комментарии:
Поставляемый инвентарь должен быть новым и сертифицированным.
Аналоги рассматриваем без потери профессионального качества указанных образцов инвентаря см. «Закупочная документация».
По всем вопросам прошу обращаться по тел. +7 (964) 513-63-34 Станислав.
Требования к поставщику:
- Срок фиксации цены на всю партию в рублях РФ.
- Полное соответствие техническим требованиям (сертификаты, паспорта, необходимые разрешения);
- Предоставление образцов обязательно в течении 3-х рабочих дней по запросу Заказчика. Адрес доставки образцов: Тверской б-р, д. 26 а доставку согласовать с контактным лицом.
Попозиционный способ проведения процедуры обеспечивает возможность Организатору проводить Закупку отдельными Позициями и заключать договоры с Победителем (Победителями) по отдельным Позициям для получения наибольшего экономического эффекта.
Для заключения договора Вам необходимо будет предоставить следующее документы:
1 Устав и учредительный договор Копия
2 Свидетельство о государственной регистрации Копия
3 Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4 Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5 Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6 Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний закрытый год Копия
7 Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан

Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 15.06.2016 в 20:13
и выбрал победителей:
  • ООО "КОМПЛЕКС-БАР" – (Участник 3) (Валдайский Д.Ю.) с заявкой от 10.06.2016 18:05 и ценой 1 709 842,89 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 1-3, 15, 37, 39-47, 49-55, 61, 63-65, 69-71, 75-79, 84, 86, 87, 92, 104, 106-109, 123-128, 134, 135, 137-142, 14, 16, 59, 80-83, 102, 103, 105, 120, 121, 129, 130, 136, 147, 156-158, 160-163, 168, 169, 172-175, 182, 184-186, 188, 202, 204-206, 212, 9, 10, 19, 20, 32, 33, 48, 56-58, 60, 62, 66, 67, 6-8, 11, 12, 21-30, 34-36, 38, 68, 73, 74, 93-99, 111, 114, 115, 122, 143-146, 148, 150, 166, 167, 176, 180, 181, 183, 187, 189, 190, 198-201, 203, 207-210, 215-220, 222-225
  • ООО "РАДИУС ГАСТРО" – (Участник 2) (Крамаренко Я.В.) с заявкой от 10.06.2016 13:25 и ценой 90 109,29 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 4, 13, 17, 72, 88, 90, 91, 112, 113, 116-119, 131-133, 151-155, 165, 177, 178, 191-195, 226
  • ООО "РЕСТЕРРА" – (Участник 1) (Мартыненко Г.О.) с заявкой от 10.06.2016 16:29 и ценой 125 541,40 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 5, 85, 159, 18, 31, 89, 100, 101, 110, 149, 164, 170, 171, 179, 196, 197, 211, 213, 214, 227
Отклонил все заявки по позиции № 221
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4. Подробнее >>