Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Источник финансирования - собственные средства Заказчика.
Порядок оплаты за товар: 100 % предоплата за партию (10000 литров), на основании счета выставленного Победителем закупочной процедуры.
Форма оплаты - безналичный расчет, путем перечисления денежных средств с собственного расчетного счета Заказчика, на расчетный счет Участника, предложение которого будет признано лучшим.
Цена предложения должна включать: все налоги и сборы, все затраты, издержки и иные возможные расходы Участника, в том числе транспортные расходы по доставке до г. Иркутска, транспортные расходы по доставке 20-ти тонного контейнера по городу до Заказчика, стоимость тары, погрузо/разгрузочные работы, маркировку, страхование и другие обязательные платежи.
Условия поставки:
Сроки поставки (отгрузки) - Не позднее 20-ти банковских дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет Победителя закупочной процедуры.
Место рассмотрения заявок:
По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:
14.12.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:
14.12.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
664009, г. Иркутск, ул. Ширямова, 13; ОАО "Международный Аэропорт Иркутск" - служба ГСМ.
Комментарии: Противообледенительная - предназначен для проведения пртивообледенительной и антиобледенительной обработки воздушных судов гражданской авиации.
Товар должен поставляться в пластиковых кубовых контейнерах в металлической обрешетке в количестве 30 штук, ж/д контейнером 20 тонн, партиями по 10 000 литров.
Товар должен быть новым (не бывшим в эксплуатации), изготовленным не ранее 2012 гг.
Товар должен быть разрешен к применению на территории Российской Федерации, иметь сертификат соответствия и руководство по эксплуатации или инструкцию на русском языке.
Гарантийный срок на Товар должен составлять не менее 12 месяцев.
Упаковка и маркировка должны соответствовать требованиям нормативно-технической документации и обеспечивать сохранность Товара от повреждения при перевозке, до момента поставки на склад Заказчика.
Предложение Участника, должно быть подготовлено в соответствии с требуемыми формами на фирменном бланке Участника. Предложение и все приложения к нему, должны быть подписаны руководителем Участника или другим ответственным лицом (с приложением копии документа, подтверждающего полномочия лица).
Срок действия предложения Участника должен составлять не менее 90 дней со дня, следующего за днем окончания приема предложений.
Предложение (желательно, конвертированное в формат PDF соответствующий стандарту ISO 19005-1) по форме, заявленной в Документации по запросу предложений, необходимо загрузить на ЭТП (до истечения срока окончания приема предложений).
Внимание! Иные формы и способы подачи предложений по настоящему запросу предложений не предусмотрены и не рассматриваются.
Предложения Участников не рассматриваются в том случае если, предложенная Участником цена превышает указанную начальную (максимальную) цену.
1. Процедура закупки проводится в соответствии с ФЗ от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и "Положением о закупке товаров, работ, услуг ОАО «Международный Аэропорт Иркутск".
2. Процедура не является конкурсом, проведение процедуры не регулируется статьями 447 – 449 части первой ГК РФ и статьями 1057 – 1061 части второй ГК РФ, таким образом, данная процедура не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
3.Подробные условия по процедуре, в том числе формы документов, содержатся в Документации по процедуре.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
и выбрал победителя: АО "Октафлюид" – (Участник 1) (Матюхин Е.А.) с заявкой от 10.12.2012 16:38 и ценой 2 950 000,00 руб. (цена с НДС) Предложение по поставке противообледенительной жидкости "MAXFLIGHT 04" (тип 4) производства ЗАО "ОКТАФЛЮИД"
Обоснование: Единственный Участник признан соответствующим требованиям заявленным в документации. Предложение единственного Участника, по цене не превышающее заявленную начальную (максимальную) цену, признано удовлетворяющим требования по существу. Определить ответственным за размещение необходимых документов на официальном сайте РФ для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц – секретаря Закупочной комиссии
Лучшее предложение 2 950 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%) Предложение по поставке противообледенительной жидкости "MAXFLIGHT 04" (тип 4) производства ЗАО "ОКТАФЛЮИД" Подписано ЭП
АО "Октафлюид" (Участник 1) Матюхин Е.А. 10.12.2012 16:38:41