Request for Quotations No. 1435044 
"Conducting research on the quality of customer service in sales offices and in the Contact Center of PJSC AK BARS BANK."

No.Lot No.NameQuantityUnit of measurePer unit price
(show both prices)
Total limit price
(show both prices)
11Проведение исследования уровня качества обслуживания клиентов в офисах продаж и в Контакт-центре ПАО «АК БАРС» БАНК методом «Тайный покупатель» на ежеквартальной основе (221 отделение)884шт.Price not specifiedPrice not specified
21Проведение исследования уровня качества обслуживания клиентов в офисах продаж и в Контакт-центре ПАО «АК БАРС» БАНК методом «Тайный звонок» на ежеквартальной основе (221 отделение)884шт.Price not specifiedPrice not specified
31Ежегодное проведение исследования уровня качества обслуживания клиентов в офисах продаж и в Контакт-центре ПАО «АК БАРС» БАНК методом «Опросы на выходе1 000штPrice not specifiedPrice not specified