Запрос предложений № 3625613 
Проведение капитального ремонта кровель зданий подстанции ОП АО «Электросеть» в г. Челябинске

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Проведение капитального ремонта кровель зданий подстанции ОП АО «Электросеть» в г. Челябинске

Способ закупки, согласно положению:Запрос коммерческих предложений
Категория ОКПД2:
43.91.11  Работы по монтажу несущих конструкций крыш
Категория ОКВЭД2:
43.91  Производство кровельных работ
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:3 880 711,88 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:3 880 711,88 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:19.04.2024 12:00
Дата последнего редактирования:11.04.2024 04:23
Организатор:АО "Электросеть"
Почтовый адрес заказчика:652873, Россия, Кемеровская обл., г. Междуреченск, проезд Горького, д. 25
Местонахождение заказчика:652873, Россия, Кемеровская область-Кузбасс, г. Междуреченск, пр. Горького, 25
Контактный адрес email:Tatyana.Sitnikova@zaoelektroset.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (38475) 7-37-73
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Оплата производится в течение 7-и рабочих дней с момента подписания сторонами актов сдачи-приемки выполненных работ (по фактическим объемам и подтвержденным расходам, которые указываются в Актах КС-2, КС-3
Условия поставки:срок выполнения работ -июль 2024
Место рассмотрения заявок:652873, Россия, Кемеровская область-Кузбасс, г. Междуреченск, пр. Горького, 25
Дата и время рассмотрения заявок:23.04.2024 12:00
Дата и время подведения итогов:07.05.2024 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:454047, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Павелецкая 2-я, д. 14
Комментарии:
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Вавилов Дмитрий Викторович, тел. (38475) 7-37-19, e-mail: Dmitriy.Vavilov@zaoelektroset.ru.
Контактное лицо:Ситникова Татьяна 83847573773, по техническим вопросам Юрий Петрович 83517254066
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32413462605
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол №3625613 от 07.05.2024 не сост.pdf (1.1 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 07.05.2024 в 04:42
и признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: На основании п. 7.1.1.3 Закупочной документации
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 23.04.2024 в 12:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоУчастник 1
19.04.2024 08:35:19
Всего заявок: 1