Проведение работ по капитальному ремонту распред.устройства ОРУ 35кВ (в части ремонта фундаментов оборудования, маслоприемников) ПС «Сибиргинская-1», здания ПС «Кийзакская» (в части ремонта фасада, ограждения), здания ОПУ/ЗРУ п/с Куреинская (в...
Проведение работ по капитальному ремонту распред.устройства ОРУ 35кВ (в части ремонта фундаментов оборудования, маслоприемников) ПС «Сибиргинская-1», здания ПС «Кийзакская» (в части ремонта фасада, ограждения), здания ОПУ/ЗРУ п/с Куреинская (в части ремонта фасада), распред.устройства ОРУ 110кВ (п\ст Куреинская), распред.устройства ОРУ 35кВ (п\ст Куреинская) (в части ремонта фундаментов порталов, маслоприемных чаш), здание п/с Пойменная» (в части ремонта здания ОПУ), распред.устройства ОРУ 35кВ (в части ремонта фундаментов опор, маслоприемных чаш), распред.устройства ОРУ 35кВ ПС Породная (в части ремонта фундаментов, маслоприемных чаш), здание п/с Табаласская -35/6, распред.устройства ОРУ 35кВ (в части ремонта фундаментов, маслоприемных чаш), здания РП-5 (в части ремонта фасада) для нужд АО "Электросеть"Свернуть
Способ закупки, согласно положению:
Запрос коммерческих предложений
Категория ОКПД2:
41.20.4 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:
Оплата производится в течение 7-ми рабочих дней с момента подписания сторонами актов сдачи-приемки выполненных работ (по фактическим объемам и подтвержденным расходам, которые указываются в Актах КС-2, КС-3)
Условия поставки:
Срок выполнения работ: май - август 2024 года
Место рассмотрения заявок:
652873, Россия, Кемеровская область - Кузбасс, г. Междуреченск, пр. Горького, 25
Дата и время рассмотрения заявок:
29.03.2024 11:00
Дата и время подведения итогов:
04.04.2024 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Кемеровская область, Междуреченск
Комментарии: Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):
Вавилов Дмитрий Викторович, тел. 8(38475) 7-37-19
Контактное лицо:
Руднев Александр Евгеньевич, тел. 8 (38475) 7-36-80
Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 15.04.2024 в 06:17.
Дата отмены процедуры: 15.04.2024
Основание отмены процедуры:
1. Отклонить заявки участников ИП Варданян А.С.,
ООО «МСК-СТРОЙ» на основании п. 7.1.1.3 Закупочной
документации.
2. Признать запрос коммерческих предложений
несостоявшимся на основании п. 10.18.2 (d)
Положения о закупках товаров, работ и услуг (ред.
6.1): по результатам рассмотрения заявок на
участие в закупочной процедуре ни одна из заявок
участников не признана соответствующей требованиям
закупочной документации.
3. Провести третий раз данный запрос коммерческих
предложений.