Запрос предложений № 3621704 
Проведение работ по капитальному ремонту здания ПВО (в части ремонта кабинетов финансового отдела), здания АБК (в части замены оконного блока в кабинете ОПиПР) пр. Горького, 25 для нужд АО "Электросеть" согласно ТЗ

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Проведение работ по капитальному ремонту
здания ПВО (в части ремонта кабинетов финансового отдела), здания АБК (в части замены оконного блока в кабинете ОПиПР) пр. Горького, 25 для нужд АО "Электросеть" согласно ТЗ

Способ закупки, согласно положению:Запрос коммерческих предложений
Категория ОКПД2:
41.20.40  Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
Категория ОКВЭД2:
41.20  Строительство жилых и нежилых зданий
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:364 573,83 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:364 573,83 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:08.04.2024 11:00
Дата последнего редактирования:04.04.2024 11:36
Организатор:АО "Электросеть"
Почтовый адрес заказчика:652873, Россия, Кемеровская область-Кузбасс, г. Междуреченск, пр. Горького, 25
Местонахождение заказчика:652873, Россия, Кемеровская область-Кузбасс, г. Междуреченск, пр. Горького, 25
Контактный адрес email:Elena.Vlasenko@zaoelektroset.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (38475) 7-36-97
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Оплата производится в течение 7 рабочих дней с момента подписания Актов сдачи-приемки выполненных работ (по фактическим объемам и подтвержденным расходам, которые указываются в Актах КС-2, КС-3)
Условия поставки:Срок выполнения работ: май-август 2024 г. Конкретные сроки выполнения работ устанавливаются договором с подрядчиком.
Место рассмотрения заявок:652873, Россия, Кемеровская область, г. Междуреченск, пр. Горького, 25
Дата и время рассмотрения заявок:09.04.2024 11:00
Дата и время подведения итогов:16.04.2024 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:652873, Кемеровская область - Кузбасс, г. Междуреченск, проезд Горького, д.25.
Комментарии:
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Селюк Андрей Григорьевич, тел. 8 (38475)-7-36-20
Контактное лицо:Руднев Александр Евгеньевич, тел. 8 (38475) 7-36-80
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32413462871
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 12.04.2024 в 08:32
и признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: 1. Отклонить заявку участника ИП Варданян А.С. на основании п. 7.1.1.3 Закупочной документации.
2. Признать запрос коммерческих предложений несостоявшимся на основании п. 10.18.2 (d) Положения о закупках товаров, работ и услуг (ред. 6.1): по результатам рассмотрения заявок на участие в закупочной процедуре ни одна из заявок участников не признана соответствующей требованиям закупочной документации.

3. Провести третий раз запрос коммерческих предложений на проведение работ по капитальному ремонту здания ПВО (в части ремонта кабинетов финансового отдела), здания АБК (в части замены оконного блока в кабинете ОПиПР) пр. Горького, 25 для нужд АО «Электросеть».
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 10.04.2024 в 11:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоУчастник 1
03.04.2024 06:32:28
Всего заявок: 1