Проведение работ по внедрению Автоматизированной системы диспетчеризации железнодорожного, хозяйственного, вспомогательного транспорта и спецтехники ПАО «Коршуновский ГОК».
Проведение работ по внедрению Автоматизированной системы диспетчеризации железнодорожного, хозяйственного, вспомогательного транспорта и спецтехники ПАО «Коршуновский ГОК». Выполняется поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию «Автоматизированной системы диспетчеризации железнодорожного, хозяйственного, вспомогательного транспорта и спецтехники ПАО «Коршуновский ГОК».Свернуть
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 0)
30.99.99.000 Услуги по производству прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки, отдельные, выполняемые субподрядчиком
33.17.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки
45.20.11.514 Услуги по установке дополнительного оборудования (сигнализация, радиоаппаратура и т.п.)
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:
1. в течение 90 дней с момента подписания сторонами акта выполненных работ;
2. выставляется расценка за 1 час работы, использование сервисного автомобиля, проезд, проживание, суточные и т.д.
Условия поставки:
Согласно технического задания
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
665651, Россия, Иркутская область, Нижнеилимский р-н, г. Железногорск-Илимский, ул. Иващенко, д. 9 А/1
Комментарии: 1. Анкета претендента;
2. Копия Устава;
3. Копия свидетельства о регистрации юридического лица;
4. Выписка из ЕГРЮЛ (не старше месяца на дату предоставления);
5. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
6. Формы годовой финансовой отчетности за три года деятельности с аудиторским заключением, баланс и отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период с отметкой налогового органа (ф. №2);
7. Справка о коэффициенте текущей ликвидности и величине чистых активов;
8. Разрешительные документы (свидетельства СРО, лицензии и сертификаты, иные документы);
9. Информация о выполненных аналогичных работах (проектах, поставках) за последние 3 года;
10. Отзывы о выполненных работах (проектах, поставках) от Заказчиков (не менее 3-х);
11. Общий годовой объем работ, выполненных за последние годы;
12. Справка о наличии необходимых технических (программных) средств;
13. Сведения о квалификации специалистов, задействованных в выполнении работ по предмету Закупочной процедуры;
14. Сведения о текущих разбирательствах, в которые (был) вовлечен Участник в качестве ответчика;
15. Информация о наличии претензий и предписаний от надзорных органов за последние 3 года (либо отсутствии таковых);
16. Справка из налоговых органов о наличии/отсутствии задолженности по налоговым платежам;
17. Оферта (коммерческое предложение);
18. Ответственное лицо: инженер по договорной работе ОАТ Соловей А.И. 83956696125
Aleksandr.Solovey@korgok.ru
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Ответственное лицо::
Инженер по договорной работе ОАТ Соловей А.И. 83956696125
Aleksandr.Solovey@korgok.ru
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):
Начальник отдела экономической безопасности СКБ Соколов А.А. 83956696220
Alexander.Sokolov@korgok.ru