Запрос предложений № 99774 
Проведение работ подрядным способом по ремонту подкрановых балок и замене рельс кранового пути склада глины №2 ЦШИ ЧФ ООО "Мечел-Материалы".

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:20.10.2011 08:00
Дата последнего редактирования:14.10.2011 06:39
Организатор:ООО "МЕЧЕЛ-МАТЕРИАЛЫ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Предпочтительные условия оплаты: Оплата стоимости своевременно и надлежащим образом выполненных работ производится Заказчиком в течении одного месяца с даты ввода объекта в эксплуатацию и подписания Сторонами соответствующего акта, получения Заказчиком счета-фактуры.
Условия поставки:Срок проведения работ не должен превышать 10 суток с момента подписания договора.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:454047 Россия, Челябинская область, г. Челябинск, ул. 2-ая Павелецкая д.14
Комментарии:
1. Организатор запроса предложений вправе отказаться от проведения запроса предложений, не неся при этом никакой материальной ответственности перед Участниками.
2.Все требуемые документы в соответствии с условиями настоящей закупочной документации и регламентом системы должны быть предоставлены Участником в сканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат *.pdf).
3.Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к настоящему уведомлению.
4. Подрядчик обязан прикрепить к предложению всю необходимую документацию (Пакет уставных документов, копии документов согласно приложению №1, сметную документацию), а после получения уведомления о решении тендерной комиссии предоставить в течении 3 дней вышеуказанные документы в запечатанных конвертах на бумажных носителях.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 27.10.2011 в 11:52 и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0