Запрос предложений № 680970 
Проведение запроса предложений на право заключения годового контракта по оказанию услуг на перетяжку и ремонт мебели в ресторанах Burger King.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:08.08.2016 17:02 (было продлено на 32 мин., 29 cек.)
Дата последнего редактирования:03.08.2016 14:06
Организатор:ООО "БУРГЕР РУС"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В течение 60 рабочих (шестидесяти) дней с момента получения закрывающих документов.
Условия поставки:Рестораны Burger King по России.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:107023, Россия, г. Москва, Медовый пер., д 5. стр.1
Комментарии:
Обязанности Исполнителя:
1.Оказание услуг по перетяжке, ремонту диванов, кресел, барных стульев, столешниц и прочей мебели в ресторанах Бургер Кинг.
2.Исполнитель предоставляет гарантии на свои услуги/работы и в случае необходимости в период гарантийного срока (12 месяцев с момента подписания Акта приёма выполненных работ.) обязан устранить дефекты за свой счет;
3. Исполнитель оказывает услуги по месту нахождения Заказчика (перечень объектов в Приложении №1), в часы работы объекта в формате 24/7 (возможно в выходные дни, ночью), по согласованию с директором ресторана.
4. Работы выполняются Исполнителем с использованием собственных сил, либо с привлечением третьих лиц или компаний.
5. Исполнитель своими силами и за свой счет осуществляет расходы по обеспечению лиц, непосредственно оказывающих Услуги, инструментом, стремянками, ветошью, изолентой и др.
Условия оплаты и сдачи работ:
1. В стоимость работ входит выезд Исполнителя в конкретный ресторан, оказание услуг/ проведение работ, монтаж, демонтаж, погрузо-разгрузочные работы, доставка материалов, стоимость материалов за одну позицию.
2. Заказчик осуществляет оплату в течение 60 рабочих дней после получения оригиналов документов.
Исполнителю необходимо предоставить:
1. ТЗ, заверенное печатью и подписью;
2. Гарантийное письмо о возможности поддержании запаса материалов на складе для оперативного реагирования на Заявки
3. Гарантийное письмо на выполнение работ/услуг с использованием материалов, разрешенных и согласованных Заказчиком.
4. Уставные документы, карточку предприятия
5. Гарантийное письмо о наличии подразделений и складов в регионах присутствия объектов Бургер Кинг (Приложение №1 список ресторанов)
6. Заполненную таблицу Стоимости работ по оказанию работ /услуг по ремонту и перетяжки мебели (Приложение №2) (в формате pdf и excel)
7. Подписанное Приложение №1, указать регионы/города из представленных в списке в которых нет ресурса для проведения работ по ремонту/перетяжке
8. Рекомендательные письма от Заказчиков.
9. Подписанный и заполненный файл RFI_BurgerKing.

Возможно увеличение количества обслуживаемых ресторанов. В приложении №1 усредненное количество по регионам Урал, Сибирь и Северо-Запад 110 шт.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 23.09.2016 в 16:19
и отклонил все заявки
Обоснование: Недостаточное количество участников.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>