Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Participation of small and medium businesses
Organizer has initiated the bidding only for small and medium businesses to participate. Verification of compliance with the criteria for being qualified as small and medium businesses is to be performed by the organizer.
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
Оплата стоимости Товара осуществляется, в течение 30 (тридцати) календарных дней, считая с даты фактической поставки партии Товара, на основании подписанной сторонами товарной накладной (ТОРГ-12) и счета Поставщика.
Дата оплаты Товара определятся датой списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
Дата поставки Товара определяется датой товарной и/или товарно-транспортной накладной, подтверждающей передачу Товара.
Расчеты за поставленный Товар производятся платежными поручениями путем перечисления Покупателем безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Стоимость Товара включает в себя:
- стоимость поставляемого Товара;
- стоимость транспортировки Товара в пункт поставки;
- стоимость упаковки Товара;
- стоимость технической и эксплуатационной документации на Товар;
- уплату таможенных сборов, пошлин и других обязательных платежей.
Delivery terms:
Срок действия договора поставки: в период с даты его заключения Сторонами по 31.12.2017 г.
Доставка Товара в место поставки осуществляется Поставщиком своими силами и за свой счет.
Поставка товара, осуществляется отдельными партиями на основании заявок Покупателя.
Направление заявок Покупателем может осуществляться по средствам телефонной либо факсимильной связи.
Согласование Поставщиком заявки, направленной Покупателем, а также возврат подписанного и скрепленного печатью Поставщика экземпляра заявки, осуществляется в течение 24 (двадцати четырех) часов, считая с даты направления соответствующей заявки Покупателем.
Поставка Товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней, считая с даты согласования Сторонами соответствующей заявки, по месту нахождения Покупателя по адресу: 390013, г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6.
Поставка товара осуществляться в рабочие дни с 9-00 до 12-00 и с 14-00 до 17-00. В субботу, воскресенье и праздничные дни, поставка товара не осуществляется.
Для оформления пропуска на территорию Заказчика, Поставщик обязан за сутки до прибытия товара на склад Заказчика, сообщить паспортные данные водителя (сопровождающего), марку и номер автомобиля.
Обязательство Поставщика по передаче Товара считается исполненным с момента фактической передачи Товара Покупателю.
Поставщик передает Покупателю вместе с Товаром следующие документы:
- сертификат (паспорт) соответствия на Товар с отметкой ОТК и ВП МО РФ,
- товарную накладную (ТОРГ-12),
- счет-фактуру, оформленные в соответствии с нормами действующего законодательства РФ,
- техническую и эксплуатационную документацию на Товар.
Venue of bids examination:
По адресу местонахождения заказчика
Date and time of bids consideration:
20.10.2017 15:00
Results date and time:
20.10.2017 15:00
Georeferencing:
390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 23.10.2017 at 10:06
and selected the winner: "DIADA" OOO – (Bidder 2) (Топоров И.В.) submitting a bid dated of 18.10.2017 12:44 totalling to 705 000,00 RUB (price excl. of VAT)