Request for Proposals No. 673148 
Работы на устройство железобетонного ограждения периметра

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Работы на устройство железобетонного ограждения периметра
Работы на устройство железобетонного ограждения периметра ОАО "Ижсталь" (Repair)

Quantity:1 Штука
Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:price excl. of VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:12.07.2016 12:00
Last edited:28.06.2016 09:01
Organizer (Initiator):PAO «Izhstal'»
Additional info
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Hide prices and bidders' names during bids submission period:Yes
Alternative bids
Alternative bid is a bid, of which the terms and conditions differ from those established in the bid-related documents.
:
Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Payment terms:оплата в течении 90 календарных дней после подписания акта выполненных работ
Delivery terms:III квартал 2016
Georeferencing:426006, Russia, Udmurt Republic, Izhevsk, Novoazhimova str., 6
Comments:
Для участия в тендере необходимо предоставить следующие документы:

1 копия устава в действующей редакции со всеми изменениями и дополнениями с отметкой налогового органа (индекс документа 1-СУ);
2 копия свидетельства государственной регистрации юридического лица (индекс документа 2-СУ);
3 копия свидетельства о постановке на налоговый учет (индекс документа 3-СУ);
4 выписка из Единого государственного реестра юридических лиц не старше 15 календарных дней до даты предоставления (индекс документа 4-СУ);
5 копия свидетельства ОКВЭД (информационное письмо по кодам статистики) (индекс документа 5-СУ);
6 копия справки из налоговых органов о задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней (индекс документа 6-СУ);
7 копии балансов вместе с отчетами о прибылях и убытках с отметкой налоговой инспекции за три года деятельности и за последний отчетный период (индекс документа 7-СУ);
8 копии документов, подтверждающих избрание и назначение лица, действующего от имени юридического лица без доверенности (далее – руководитель) (приказ о назначении и протокол собрания уполномоченных органов об избрании (назначении)) (индекс документа 8-СУ);
9 копия доверенности на право подписи в случае, если документы подписываются представителем по доверенности (индекс документа 9-СУ);
10 копия соглашения, определяющего права и обязанности организаций, устанавливающего лидирующую организацию во взаимоотношениях с заказчиком и солидарную ответственность организаций за своевременное и полное исполнение Договора (предоставляется только коллективными Участниками) (индекс документа 10-СУ);
11 копии документов, подтверждающие полномочия на осуществление поставки определенного вида продукции, как полномочного представителя компании производителя. Таким документом является дилерский сертификат, дилерское свидетельство и т.п. (индекс документа 11-СУ);
12 копии благодарностей и отзывов от клиентов по предмету Запроса предложений (не менее 3-х) (индекс документа 12-СУ);
13 копии свидетельств СМК (системы менеджмента качества) Участника и Производителя предлагаемой продукции (индекс документа 13-СУ);
14 письмо в свободной форме, подтверждающее возможность проведения проверки состояния производства продукции, предложенной Участником, уполномоченными представителями группы «Мечел», в период проведения закупочных процедур и всего срока действия Договора (индекс документа 14-СУ);
15 внутрикорпоративные одобрения (протоколы общего собрания акционеров / совета директоров / общего собрание участников) (если требуется в соответствии с уставными документами Участника и законодательством): документ, подтверждающий наличие решения (одобрения) со стороны установленного законодательством РФ органа о заключении крупной сделки, оформленный в соответствии с законодательством РФ, или (в случае, если сделка согласно законодательству не является для Участника крупной) – справку (письмо) в произвольной форме; документ, подтверждающий наличие решения (одобрения) со стороны установленного законодательством РФ органа о заключении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, оформленный в соответствии с законодательством РФ, или (в случае, если сделка согласно законодательству не является для Участника сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность) – справку (письмо) в произвольной форме (15-СУ);
16 согласие на обработку персональных данных от руководителя Участника и/или ответственного лица Участника, а также иных лиц, в отношении которых Участник предоставляет персональные данные (16-СУ);
17 иные документы, которые, по мнению Участника, подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов (индекс документа 17-СУ).
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Останин Константин Георгиевич, тел.8 (3412 )910762
E-signature info:Signed with e-signature

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 23.08.2016 at 15:27
and selected the winner: "GP "Stroibiznesinvest" OOO – (Bidder 3) (Гисс А.В.) submitting a bid dated of 11.07.2016 15:00
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 3