Запрос предложений № 197717 
Работы по проведению горячего изостатического прессования (ГИП) и уплотнения защитного покрытия методом ГИП лопаток.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:1 компл
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:07.12.2012 14:50
Дата последнего редактирования:03.12.2012 14:38
Организатор:ОАО "ММП имени В.В.Чернышева"
Почтовый адрес заказчика:ул. Вишневая, д. 7,
г. Москва,
125362
Местонахождение заказчика:125362, Россия, г. Москва, ул. Вишневая, д. 7
Контактный адрес email:panfilova_n@avia500.ru
Номер контактного телефона заказчика:+8 (495) 491-20-34
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:: Указать в предложении стоимость всего лота с НДС. Предоплата не более 30% от суммы договора. Указать возможность отсрочки платежа. Условия оплаты уточняются при заключении договора.
Условия поставки:Условия и сроки поставки уточняются при заключении договора.
Место рассмотрения заявок:125362, Россия, г. Москва, ул. Вишневая, д. 7
Дата и время рассмотрения заявок:07.12.2012 14:50
Дата и время подведения итогов:07.12.2012 14:50
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125362, Россия, г. Москва, ул. Вишневая, д. 7
Комментарии:
1.Порядок сдачи и приемки работ определяется инструкцией №55-02500-800-31 заказчика (закупочная документация).
2. Качество проведённой операции ГИП удостоверяется исполнителем штампом ОТК на сертификате заказчика, сопровождающим продукцию.
3. Факт выполнения работ оформляется двухсторонним актом выполненных работ на каждую партию лопаток.
4. Срок выполнения работ - 3 раб. дня (одна садка).
5. Лопатки упаковываются в возвратную тару, в которой были доставлены заказчиком.
6. Результаты выполненных работ передаются уполномоченному представителю заказчика по накладной в месте нахождения исполнителя. Вывоз лопаток с территории исполнителя осуществляется силами заказчика и за свой счёт.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй ГК РФ. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

1. Требования к участникам:
Участник процедуры закупки должен:
• быть правомочным заключать договор;
• не находиться в процессе ликвидации, не быть признанным решением арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
• не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;
• не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам;
• Предоставить следующую документацию:
1) Анкета участника
2) Копия Устава
3) Свидетельство о регистрации юридического лица
4) Выписка ЕГРЮЛ
5) Свидетельство о постановке на налоговый учет (присвоение ИНН/КПП)
6) Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов
7) Выписка из протокола собрания учредителей о назначении генерального директора
8) Копия приказа о назначении главного бухгалтера
9) Справка о цепочке собственников
10) Бухгалтерский баланс (годовая отчётность)
11) Котировочная заявка
12) Коммерческое предложение (на русском языке, с указанием стоимости в руб.)
13) Сертификат и лицензия на выполнение данного вида работ

2. К предложению Участника должны прилагаться документы, подтверждающие вышеуказанные требования к участникам.
В коммерческом предложении обязательно указать цену и стоимость (с НДС) по каждому виду выполняемых работ (за 24 и 23 садки), указать расшифровку затрат по материалам за 1 садку.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 21.12.2012 в 08:58 и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0