Request for Proposals No. 825467 
Работы по созданию информационной системы для целей ведения бухгалтерского и налогового учета на базе конфигурации "1С: Бухгалтерия 8" и ее интеграция с программами управленческого учета класса ERP

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

OKPD2 category:
62.09  Услуги в области информационных технологий прочие и компьютерные услуги
OKVED2 category:
62.09  Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
Quantity:Not specified
Total price:7 581 185,60 RUB (VAT free)
Contract award criteria:price excl. of VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:25.05.2017 18:00
Bids opening date:26.05.2017 08:00
Last edited:11.05.2017 08:44
Organizer (Initiator):AO «Avangard»
Customer's postal address:215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Customer's registered address:215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Contact email address:polm123@yandex.ru
Buyer's contact phone number:+7 (4812) 29-46-15
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:- Заказчик производит авансирование в размере 30% (тридцать процентов) от стоимости работ по каждому выделенному этапу, который определен в Плане-графике работ, в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента подписания акта о начале проведения работ по этапу.
- Заказчик производит расчет в размере 50% (пятьдесят процентов) от стоимости работ, подлежащих выполнению в рамках каждого выделенного этапа, который определен в Плане-графике работ, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента выполнения работ и подписания акта сдачи-приемки работ по каждому выделенному этапу.
- Окончательная оплата за выполненную Работу в размере 20% (двадцать процентов) от цены Договора, производится в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты утверждения Заказчиком акта сдачи-приемки Системы в эксплуатацию и согласно выставленному счету.
Delivery terms:Исполнитель обязуется оказывать услуги по созданию информационной системы для целей ведения бухгалтерского и налогового учета на базе конфигурации «1С: Бухгалтерия 8» качественно и в срок согласно этапам и срокам действий Исполнителя, согласно Плану-графику работ (Приложение № 2).
2.1.2. Количество, сроки и содержание этапов действий Исполнителя в Плане-графике работ определяются в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента заключения Договора в формате, определенном в Приложении №2, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора.
2.1.3. Работы по настоящему Договору выполняются одним или несколькими ответственными представителями Исполнителя. Работы по настройке программного продукта производятся на территории и компьютерах Заказчика. При необходимости исполнения данного Договора работа также может выполняться вне территории Заказчика на технике и силами Исполнителя.
2.1.4. Закрытие Договора осуществляется фактически по этапам, определенном в Плане-графике работ (Приложение №2). Возможна корректировка количества и содержания этапов в случае неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных разделом 2.2 настоящего Договора, а также в других случаях, непосредственно влияющих на сроки оказания Услуг.
2.1.5. Содержание и количество этапов может быть изменено по согласованию Сторон.
Venue of bids examination:215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Октябрьская, д.78
Date and time of bids consideration:26.05.2017 10:00
Results date and time:02.06.2017 17:00
Georeferencing:215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705100206
Results reports
Bids opening results report
Final results report
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 30.05.2017 at 14:17
and selected the winner: \"KEIS TEKhNOLOGII\" OOO – (Bidder 1) (Явойш И.Ю.) submitting a bid dated of 22.05.2017 15:29 totalling to 3 262 372,88 RUB (price excl. of VAT)
Notifications have been sent to bidders.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
5 950 000,00 RUB (price excl. of VAT)

Signed with e-signature
AO "AiSiEl-KPO VS"
(Bidder 2) Brovkina I.M.
25.05.2017 17:27:14
The best offer
3 262 372,88 RUB (price excl. of VAT)

Signed with e-signature
\"KEIS TEKhNOLOGII\" OOO
(Bidder 1) Iavoish I.Iu.
22.05.2017 15:29:09
Total bids: 2. More >>