Работы по созданию информационной системы для целей ведения бухгалтерского и налогового учета на базе конфигурации "1С: Бухгалтерия 8" и ее интеграция с программами управленческого учета класса ERP
Работы по созданию информационной системы для целей ведения бухгалтерского и налогового учета на базе конфигурации "1С: Бухгалтерия 8" и ее интеграция с программами управленческого учета класса ERP Работы по созданию информационной системы для целей ведения бухгалтерского и налогового учета на базе конфигурации "1С: Бухгалтерия 8" и ее интеграция с программами управленческого учета класса ERP (Complex service)Collapse
OKPD2 category:
62.09 Услуги в области информационных технологий прочие и компьютерные услуги
OKVED2 category:
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
- Заказчик производит авансирование в размере 30% (тридцать процентов) от стоимости работ по каждому выделенному этапу, который определен в Плане-графике работ, в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента подписания акта о начале проведения работ по этапу.
- Заказчик производит расчет в размере 50% (пятьдесят процентов) от стоимости работ, подлежащих выполнению в рамках каждого выделенного этапа, который определен в Плане-графике работ, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента выполнения работ и подписания акта сдачи-приемки работ по каждому выделенному этапу.
- Окончательная оплата за выполненную Работу в размере 20% (двадцать процентов) от цены Договора, производится в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты утверждения Заказчиком акта сдачи-приемки Системы в эксплуатацию и согласно выставленному счету.
Delivery terms:
Исполнитель обязуется оказывать услуги по созданию информационной системы для целей ведения бухгалтерского и налогового учета на базе конфигурации «1С: Бухгалтерия 8» качественно и в срок согласно этапам и срокам действий Исполнителя, согласно Плану-графику работ (Приложение № 2).
2.1.2. Количество, сроки и содержание этапов действий Исполнителя в Плане-графике работ определяются в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента заключения Договора в формате, определенном в Приложении №2, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора.
2.1.3. Работы по настоящему Договору выполняются одним или несколькими ответственными представителями Исполнителя. Работы по настройке программного продукта производятся на территории и компьютерах Заказчика. При необходимости исполнения данного Договора работа также может выполняться вне территории Заказчика на технике и силами Исполнителя.
2.1.4. Закрытие Договора осуществляется фактически по этапам, определенном в Плане-графике работ (Приложение №2). Возможна корректировка количества и содержания этапов в случае неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных разделом 2.2 настоящего Договора, а также в других случаях, непосредственно влияющих на сроки оказания Услуг.
2.1.5. Содержание и количество этапов может быть изменено по согласованию Сторон.
Venue of bids examination:
215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Октябрьская, д.78
Date and time of bids consideration:
26.05.2017 10:00
Results date and time:
02.06.2017 17:00
Georeferencing:
215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 30.05.2017 at 14:17
and selected the winner: \"KEIS TEKhNOLOGII\" OOO – (Bidder 1) (Явойш И.Ю.) submitting a bid dated of 22.05.2017 15:29 totalling to 3 262 372,88 RUB (price excl. of VAT)