Запрос цен № 3169594 
Расходные материалы для нужд АО "Свинокомплекс Уральский"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Расходные материалы для нужд АО "Свинокомплекс Уральский"

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:06.12.2022 10:54 (было продлено на 54 мин., 1 cек.)
Дата последнего редактирования:02.12.2022 08:05
Организатор:АО "СИБАГРО"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,2% от цены за единицу
Автоматическое продление
Если в последние 5 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 5 минут с момента поступления последней заявки.
:
5 минут
Условия оплаты:30 календарных дней отсрочка
Условия поставки:срок поставки 14 дней ; По требованию
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Плановые сроки проведения запроса цен 2022:Оценка заявок участников - не более 2 рабочих дней.
Проведение процедуры переторжки – 1 рабочий день.
Подведение итогов – 1 рабочий день.

Плановые сроки могут корректироваться Заказчиком.
Заказчик вправе объявлять дополнительные переторжки (по необходимости)
Предусмотрено автоматическое продление времени на 10 минут.
Место проведения процедуры 2022:B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам В2В-сenter: тел.:(495)989-85-19 доб. 7610, 7620. Данная торговая процедура не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.
Внимание! В извещении цена указывается с НДС:При наличии начальной цены закупки, стоимость указана с учетом НДС.
Цена договора должна включать:Все расходы связанные с исполнением договора в т.ч. налоги, сборы, пошлины и др. сборы, согласно законодательства РФ, доставка до склада Заказчика. Цена победителя по итогу закупки  является фиксированной и не подлежит изменению в течение периода поставки
Форма, срок и порядок оплаты 2022:100% постоплата в безналичной форме путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика согласно условиям договора.
Документы для заключения договора 2022:Для ЮЛ: карточка предприятия (реквизиты); статус контрагента (производитель, дилер, посредник); копия Устава; копии документов, подтверждающие полномочия лица, заключающего договор от имени контрагента, если лицо не является единоличным исполнительным органом (доверенность и т.п.); копия лицензии/допуска на осуществление деятельности, выполнение работ; документы, подтверждающие нахождение контрагента по месту регистрации или фактического нахождения: копии свидетельства о регистрации прав на недвижимость (офис, производственные помещения, склады) или копию договора аренды недвижимого имущества; документы, подтверждающие наличие необходимых технических средств для выполнения условий договора: копии паспортов технических средств, принадлежащих контрагенту; если транспорт не принадлежит компании поставщика, копии договоров аренды (подряда) у ЮЛ, ИП, ФЛ; согласие на признание сведений, составляющих налоговую тайну общедоступными, в соответствии с пп.1 п.1 ст.102 НК РФ по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 15.11.2016 № ММВ-7-17/615 (для плательщиков НДС). Для ИП: копия паспорта ФЛ (с регистрацией); копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ; доверенность или приказ на лицо имеющее право подписи счетов/фактур; копия лицензии/допуска на осуществление деятельности, выполнение работ; копия свидетельства о государственной регистрации; документы, подтверждающие наличие необходимых технических средств для выполнения условий договора: копии паспортов технических средств, принадлежащих контрагенту; если транспорт не принадлежит компании поставщика, копии договоров аренды (подряда) у ЮЛ, ИП, ФЛ.
Определение победителя:Победителем признается участник, предложивший минимальную цену среди технически равноценных предложений, одобренных Службой режима Холдинга. При этом учитывается система налогообложения поставщика - предложения для сравнения уравниваются по составу цены с учетом НДС (сумма заявки поставщиков, не плательщиков НДС увеличивается на сумму НДС).
Требования к участникам:1) Должен иметь необходимые профессиональные знания, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения условий договора.2) Должен иметь лицензии и иные разрешительные документы, необходимых для выполнения услуг.3) Качество товара / выполнения работ / услуг должно соответствовать, установленным нормам, указанным в нормах ГОСТ, предоставленных сертификатах, паспортах и прочих документах.4) Не должен быть неплатежеспособным.5) Не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица).6) Не должен быть признан несостоятельным (банкротом).7) На его имущество не должен быть наложен арест.
Заключение договора по итогам:1) Договор заключается по форме, приложенной к извещению в составе документов 2) В случае если победитель в течение 5 (пяти) рабочих дней не предоставил подписанный со своей стороны проект договора, он считается уклонившимся от заключения договора ,что является основанием для включения в Реестр недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте компании по адресу: http://www.sibagrogroup.ru. 3) В случае если с победителем не заключен договор, по усмотрению Заказчика договор может быть заключен с участником занявшим второе место на условиях его заявки.
Ответственность победителя:В случае если лицо, выбранное Заказчиком победителем процедуры закупки «Запрос цен» (далее – Победитель), по каким-либо причинам не исполняет полностью либо частично условия, изложенные в настоящем извещении, к такому лицу Заказчик имеет право предъявить в бесспорном порядке требования (претензию) об оплате штрафа в размере 10% от стоимости окончательной цены лота (позиции), предложенной Победителем и принятой Заказчиком. Штраф должен быть оплачен в срок, указанный в требовании (претензии). В случае неоплаты штрафа в указанный в требовании (претензии) срок спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством. Уклонение Победителя от заключения договора с Заказчиком является основанием для его включения в Реестр недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте Заказчика http://www.sibagrogroup.ru
Технические требования:Характеристики, наименования товаров, работ, услуг, сроки выполнения в соответствии с Техническим заданием. Товары должны быть новыми.
Заявка подтверждает 2022:Участник согласен на предоставление налогового согласия. Участник уведомлен, что в случае победы в торгах и отказе от подписания договора , будет считаться уклонившимся от подписания договора, а в случае уклонения от предоставления налогового согласия в установленный срок, договор подлежит расторжению в одностороннем порядке, с правом требования возмещения убытков, связанных с нарушением победителем Общих условий
Гарантия:Указать срок и условия гарантии на товар
Предложение аналогов товаров:Аналоги рассматриваются, вложите фаил с наименованием и описанием, инструкцией (при наличии) к документам заявки
Телефон доверия:Обо всех фактах нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников предприятия заказчика можно сообщать по телефону доверия Председателя правления АО «Сибагро» (г. Томск) 8 800 700 0296 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ) или по электронной почте zakupki@sagro.ru
Контактные данные Конькова Елена Александровна:Эл. почта: osintsevaea@sagro.ru Тел.: 8 982 657 80 33
Условия приемки ветаптеки СКУ:1. Автомобильная поставка осуществляется силами за счет поставщика, местом приема-передачи товара являются производственные площадки. Адреса поставок указаны в закупочных позициях на площадке b2b. 2.Погрузка-Разгрузка и доставка товара до склада получателя осуществляется силами и средствами поставщика. 3.Приемка груза с 11:00. Звонить заранее - договорится о дате и времени поставки ! Во избежание простоя автотранспорта заранее связаться с приемщиком на месте. Контактное лицо по приемке : 8 (982) 670-35-08 Конькова Елена Александровна
Погрузка-Разгрузка и доставка товара до склада получателя осуществляется силами и средствами поставщика.
Автомобильная поставка осуществляется силами за счет поставщика, местом приема-передачи товара являются производственные площадки, расположенные по адресу: Репродуктор1-Свердловская область, Камышловский р-н, 123.3 км автодороги «Екатеринбург-Тюмень»
Откорм1-Свердловская область, Камышловский р-н, 119,3 км автодороги «Екатеринбург-Тюмень»
Доращивание1-Свердловская область, Камышловский р-н, 122 км автодороги «Екатеринбург-Тюмень»
Репродуктор2- Свердловская область, Богдановичский район, 12 км автодороги Волковское-Ильинское
Откорм2- Свердловская область, Богдановичский район, 6 км автодороги Волковское-Ильинское
Доращивание2- Свердловская область, Богдановичский район, 10 км автодороги Волковское-Ильинское
Станция-искусственного-осеменения(СИО) Свердловская область, Богдановичский район, 3 км автодороги Чернокоровское-Паршина
Цех-убоя Свердловская область, Богдановичский район, 5 км

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 09.12.2022 в 13:00
и выбрал победителей:
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 08.12.2022 11:30 и ценой 686 815,44 руб. (цена с НДС)
    по лотам №№ 4, 6, 8, 10
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 08.12.2022 11:32 и ценой 195 830,22 руб. (цена с НДС)
    по лотам №№ 3, 9
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 08.12.2022 10:45 и ценой 338 756,00 руб. (цена с НДС)
    по лоту № 5
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 06.12.2022 09:44 и ценой 20 700,00 руб. (цена с НДС)
    по лоту № 7
Отклонил все заявки по лотам №№ 1, 2
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 15. Подробнее >>