Запрос цен № 197641 
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОРГТЕХНИКИ. ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ОРИГИНАЛЫ.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОРГТЕХНИКИ.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ОРИГИНАЛЫ.
ПАСПОРТА И СЕРТИФИКАТЫ КАЧЕСТВА ПРИ НАЛИЧИИ. (Buying)

Закупочные позиции:
1. КАБЕЛЬ USB 2.0 СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ DEFENDER USB 04-06 83762 ЭКРАНИРОВАННЫЙ А-В 1,8М (15 шт.), без указания цены
2. ПАТЧ-КОРД RJ45 UTP CAT.5E 3М (20 шт.), без указания цены
3. ПАТЧ-КОРД UTP CAT.5E ДЛИНА 5M (10 шт.), без указания цены
4. КАРТРИДЖ HP LJ 1022 (12 шт.), без указания цены
5. КАРТРИДЖ EPSON C13S015327BA ДЛЯ FX-2190 (30 шт.), без указания цены
6. ТОНЕР HP LJ 1160/1320 ФЛАКОН 1000Г (2 шт.), без указания цены
7. ТОНЕР HP LJ 1010/1012/1015/1020/1022 ФЛАКОН 1КГ (48 шт.), без указания цены
8. ФОТОБАРАБАН (ФОТОВАЛ) HP LJ 1022 (60 шт.), без указания цены
9. БУШИНГ РЕЗИНОВОГО ВАЛА HP LJ 3005/M3027/M3035 ЛЕВЫЙ (ПОЛУКОЛЬЦО) (5 шт.), без указания цены
10. БУШИНГ РЕЗИНОВОГО ВАЛА HP LJ 3005/M3027/M3035 ПРАВЫЙ (КОЛЬЦО) (5 шт.), без указания цены
Общая стоимость закупки:351 361,88 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:07.12.2012 13:38 (было продлено на 1 ч., 44 cек.)
Дата последнего редактирования:03.12.2012 13:12
Организатор:АО "БМК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Форма оплаты: Платежное поручение. Оплата по факту после поставки на склад в течении 60 дней.
Условия поставки:Поставка до 20.12.2012 г.
В цену лота входит доставка до склада ОАО "БМК".
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:453500, Республика Башкортостан, г. Белорецк, ул. Блюхера, д. 1
Комментарии:
При заключение договора предпочтение отдается рамочному договору ОАО "БМК" проект договора находиться в загрузочной документации. Обращаем Ваше внимание на то , что настоящий запрос не является разновидностью конкурса/аукциона/публичной оферты и не подпадает под регулирование статей 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. При проведении запроса цен/предложений приглашение к участию вместе с документацией по запросу является приглашением поставщикам делать оферты в адрес Организатора закупочной процедуры; заявка на участие в запросе является офертой потенциального Участника запроса цен/предложений. При этом Организатор не имеет обязанности заключения договора по его результатам.
В случае если зарегистрированный в системе участник не имеет возможности самостоятельной подачи предложения в связи с отсутствием ЭЦП возможна подгрузка предложений отправленных на электронную почту организатора.
Для подгрузки предложений от имени Участника ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие трех документов:
-Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации (Должно содержать количество предлагаемой продукции, цена за единицу с НДС, общая сумма с НДС);
- Документа, устанавливающего право на осуществление действий от лица контрагента (например: устав, доверенность);
-Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
Все предложения должны поступать на электронный адрес предприятия Организатора b2b_bmk@belmk.ru.
Прием предложений на электронный адрес Организатора завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 09.01.2013 в 08:51
и выбрал победителя: ООО "Компания "Фермо" – (Участник 1) (Дубов А.В.) с заявкой от 07.12.2012 13:08 и ценой 367 455,00 руб. (цена с НДС)
Обоснование: Лучшее ценовое предложение.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>