Запрос предложений № 123191 
Расходные материалы для ОРТД

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Расходные материалы для ОРТД
Пружина пластиковая, тонер-картридж, тонер, модуль ксерографии, модуль фьюзера, краска, мастерпленка, принт-картридж, салфетка безворсовая

Количество:1 лот
Цена за единицу продукции:360 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:360 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:15.02.2012 19:48
Дата последнего редактирования:08.02.2012 16:17
Организатор:АО «КумАПП»
Почтовый адрес заказчика:ул. Новозаринская, д. 15 "А",
г. Кумертау,
Республика Башкортостан,
453307
Местонахождение заказчика:453307, Республика Башкортостан, г. Кумертау, ул. Новозаринская, 15 "А"
Контактный адрес email:Grudinina-kumapp@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (917) 416-78-95
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:10 дней со дня отгрузки на склад заказчика
Условия поставки:Доставка силами поставщика до склада заказчика, расходы на доставку, все налоги, сборы, обязательные платежи включены
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:20.02.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:20.02.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:453307, Республика Башкортостан, г. Кумертау, ул. Новозаринская, 15 "А"
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 20.02.2012 в 13:37 отклонил все поступившие предложения
Обоснование: Завышена цена лота
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
729 239,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Согласно ЛОТа
Подписано ЭП
ООО "ТЕХКОМП"
(Участник 1) Крючко Д.В.
15.02.2012 19:18:56
731 176,98 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "С.В.К." (Участник 5) Заяц С.Н.
15.02.2012 19:04:42
741 500,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ПОЛИФОРТ"
(Участник 6) Егоров М.Н.
15.02.2012 16:45:42
781 900,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Согласно запроса
Подписано ЭП
ООО ТК "ЮжУрал-Мастер" (Участник 3) Солодченко О.Е.
15.02.2012 14:27:18
820 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
АО "ФОРТ ДИАЛОГ"
(Участник 4) Полетаев К.В.
15.02.2012 13:04:12
873 500,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
согласно запросу
Подписано ЭП
ООО "Кварта"
(Участник 2) Халимова Э.
15.02.2012 11:31:20
Всего заявок: 6. Подробнее >>