Request for Proposals No. 166654 
Расходные материалы к орг.технике. Мелкое оборудование.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Расходные материалы к орг.технике. Мелкое оборудование.
Картридж.Запасные части к оргтехнике.Мелкое оборудование.

Purchasing items:
1. КАРТРИДЖ HP Q2612A ДЛЯ LJ 1010/1012/1015/1020/1018/1022/3015/3020/3030/3050/3052/3055 (30 шт.), price not specified
2. КАРТРИДЖ HP C7115А ЧЕРНЫЙ ДЛЯ HP LJ 1000/W1005/1200/1220/3300/3310/3320/3330/3380 (15 шт.), price not specified
3. КАРТРИДЖ HP CE278A ДЛЯ LJ P1566/1606DN (15 шт.), price not specified
4. КАРТРИДЖ HP Q5942XD (10 шт.), price not specified
5. КАРТРИДЖ HP CC364XD ДЛЯ P4515N ДВОЙНАЯ УПАКОВКА (20 шт.), price not specified
6. КАРТРИДЖ HP Q7551X ДЛЯ LJ P3005/M3035MFP/M3027MFP (25 шт.), price not specified
7. КАРТРИДЖ HP Q7570A ДЛЯ HP LJ M5025/M5035MFP (20 шт.), price not specified
8. КАРТРИДЖ HP Q2610A ЧЕРНЫЙ ДЛЯ HP LJ 2300 (3 шт.), price not specified
9. КАРТРИДЖ HP Q6511Х ДЛЯ LJ 2410/2420/2430 ЧЕРНЫЙ (5 шт.), price not specified
10. КАРТРИДЖ HP C8061A №61А ДЛЯ LJ-4100 ЧЕРНЫЙ (2 шт.), price not specified
Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:price excl. of VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:09.08.2012 10:50
Last edited:07.08.2012 05:29
Organizer (Initiator):AO KhK «Iakutugol'»
Additional info
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Procurement documentation:Not uploaded
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Покупатель производит оплату путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в следующем порядке: 100% в течении 45 дней после поступления продукции на склад Покупателя. Транспортные расходы включить в стоимость Продукции.
Delivery terms:Поставщик производит доставку товара за свой счёт и своими силами до склада Покупателя. Обязательное наличие паспорта качества либо иной документ, удостоверяющий качество товара при поступлении на склад. Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным. При отгрузке товара обязательное уведомление Покупателя с предоставлением копий: счёт-фактур, ТОРГ-12 и документов подтверждающих отправку товаров через Перевозчика
Georeferencing:- 678960, Russia, Republic of Sakha (Yakutia), Neryungri, Lenin Ave., 3/1
- Russia, 678960, Republic of Sakha (Yakutia), Neryungri, st. Perezzovskaya, 15.
Comments:
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ - НАЛИЧИЕ СТАТУСА - ИЗГОТОВИТЕЛЬ, ЛИБО ДЕЙСТВУЮЩИХ ДИЛЕРСКИХ ПОЛНОМОЧИЙ С ЗАВОДАМИ-ИЗГОТОВИТЕЛЯМИ, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СТАТУСА ПОСТАВЩИКА НЕОБХОДИМО СРАЗУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЗАПРОСА С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ. ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ ОФЕРТА ДОЛЖНА БЫТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ В ТЕЧЕНИЕ 2 МЕСЯЦЕВ
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

Для контрагентов, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений организатором запроса цена от имени контрагента. Для этого обязательно наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществления действий от лица контрагента (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
Электронный адрес для вышеуказанных документов - yau_b2b@mechel.com
Прием предложений на электронный адрес завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
E-signature info:Signed with e-signature

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 10.08.2012 at 02:26 rejected all bids received
Обоснование: В связи с изменением запрашиваемого оборудования.
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 2. More >>