Запрос предложений № 213027 
Расходные материалы к оргтехнике для нужд ОАО "Коршуновский ГОК"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Расходные материалы к оргтехнике для нужд ОАО "Коршуновский ГОК"
Расходные материалы к оргтехнике (Buying)

Закупочные позиции:
1. КАРТРИДЖ Q7553A ДЛЯ HP LJ P2015 ЧЕРНЫЙ (1 шт.), без указания цены
2. КАРТРИДЖ EPSON DFX-9000 (5 шт.), без указания цены
3. КАРТРИДЖ CE505A ДЛЯ HP LJ 2035/2055 (3 шт.), без указания цены
4. КАРТРИДЖ CB436A ЧЕРНЫЙ ДЛЯ HP LJ P1505/1522/M1120 (2 шт.), без указания цены
5. КАРТРИДЖ CE285A ДЛЯ HP МФУ/LJ P1102/1536 DNF MFB (1 шт.), без указания цены
6. КАРТРИДЖ HP C4092A ДЛЯ LJ 1100/1100A/3200 (1 шт.), без указания цены
7. КАРТРИДЖ CANON 719 H ДЛЯ CANON I-SENSYS MF5940DN (2 шт.), без указания цены
8. КАРТРИДЖ HP Q5949A ДЛЯ LJ 1160/1320/3390/3392 (2 шт.), без указания цены
9. КАРТРИДЖ HP COLOR LJ CC530A ДЛЯ CP2025/CM2320 ЧЕРНЫЙ (1 шт.), без указания цены
10. КАРТРИДЖ HP COLOR LJ CC531A ДЛЯ CP2025/CM2320 ГОЛУБОЙ (1 шт.), без указания цены
Общая стоимость закупки:400 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:06.02.2013 14:12 (было продлено на 1 ч., 12 мин., 47 cек.)
Дата последнего редактирования:31.01.2013 08:26
Организатор:ПАО "Коршуновский ГОК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Покупатель производит оплату путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в следующем порядке: 100% стоимости товара – в течение 60 (шестьдесят) календарных дней с даты приёмки товара от Перевозчика на складе Покупателя.
Цена на товар дана без учёта НДС-18%, но включает все расходы по растаможиванию, упаковке и доставке товара до склада Покупателя г.Железногорск-Илимский Иркутская область.
Условия поставки:Срок поставки: 30 дней с момента подписания спецификации.
Поставщик производит доставку товара за свой счёт и своими силами до склада Покупателя г.Железногорск-Илимский Иркутская область. Наличие паспорта качества либо иной документ, удостоверяющий качество товара. Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным.
Возможна поставка аналогов, при соблюдении "комментария к торгу"(см. файлы с документацией). При отгрузке товара обязательное уведомление Покупателя с предоставлением копий: счетов-фактур, ТОРГ-12 и документов подтверждающих отправку товаров через Перевозчика.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 665651, Россия, Иркутская область, Нижнеилимский р-н, г. Железногорск-Илимский, ул. Иващенко, д. 9 А/1
- 665651, Россия, Иркутская область, Нижнеилимский р-н, г. Железногорск-Илимский, ул. Иващенко, д. 9 А/1
- ул. Иващенко, д. 9 А/1, г. Железногорск-Илимский, Иркутская область, 665651
Комментарии:
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками. Безусловное принятие проекта договора Покупателя (в присоединенных документах).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 19.02.2013 в 10:53 отклонил все поступившие предложения
Обоснование: Отклонить все предложения в связи с переносом поставки на более позднее время
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>