Запрос цен № 105560 
Расходные материалы к оргтехнике

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Расходные материалы к оргтехнике
(Buying)

Закупочные позиции:
1. КАРТРИДЖ HP C7115А ЧЕРНЫЙ ДЛЯ HP LJ 1000/W1005/1200/1220/3300/3310/3320/3330/3380 (3 шт.), без указания цены
2. КАРТРИДЖ HP Q2612A ДЛЯ LJ 1010/1012/1015/1020/1018/1022/3015/3020/3030/3050/3052/3055 (22 шт.), без указания цены
3. КАРТРИДЖ Q6511X ДЛЯ HP LJ 2410/2420/2430 (3 шт.), без указания цены
4. КАРТРИДЖ CD436A ДЛЯ HP LJ P1120/1505/1522 (7 шт.), без указания цены
5. КАРТРИДЖ HP Q7551A ДЛЯ LJ P3005/M3035MFP/M3027MFP (5 шт.), без указания цены
6. КАРТРИДЖ CE505X ДЛЯ HP LJ 2035/2055 (6 шт.), без указания цены
7. КАРТРИДЖ HP 51640A ЧЕРНЫЙ (3 шт.), без указания цены
8. КАРТРИДЖ EPSON C13S015327BA ДЛЯ FX-2190 (60 шт.), без указания цены
9. КАРТРИДЖ EPSON S015086 ДЛЯ EPSON FX-2170/2180. LQ-2170/2180/2070/2080 (5 шт.), без указания цены
10. КАРТРИДЖ XEROX 3120/3130/3121 (8 шт.), без указания цены
Общая стоимость закупки:404 182,36 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.11.2011 12:46
Дата последнего редактирования:21.11.2011 11:38
Организатор:АО "БМК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Форма оплаты: Платежное поручение
Оплата по факту после поставки на склад в течение 10 дней
Условия поставки:Поставка до 25.11.2011
В цену лота входит доставка до склада ОАО "БМК"
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:453500, Республика Башкортостан, г. Белорецк, ул. Блюхера, д. 1
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 13.12.2011 в 08:35
и выбрал победителя: ООО "Компания "Фермо" – (Участник 1) (Дубов А.В.) с заявкой от 22.11.2011 10:37 и ценой 468 725,00 руб. (цена с НДС)
Срок поставки: 2 недели.
Доставка: до склада заказчика.
Оплата: по факту поставки в течении 14 дней.
Обоснование: ООО "Кварта" предложил цены на неоригиналы.
Принято решение закупать у "Фермо"
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>